В рамках педагогического межпредметного проекта по безопасности дорожного движения «Наш друг – светофор» с воспитанниками младшей разновозрастной группы МКДОУ Мирнинского детского сада была организована непосредственно образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Светофор». Во время организационной части занятия «Приветствия» воспитатель обнаруживает резинку и спрашивает у ребят, чья это вещь. Дети ответили, что это кукла Маша потеряла, это ее резинка. Воспитатель предположила, что Маша может отправиться на поиски своей вещи и с ней снова может приключиться беда, уточнила у ребят, что можно сделать. Дети ответили, что нужно самим вернуть резинку владелице. Домик, в котором живет Маша, расположен на другой стороне дороги, и чтобы к ней попасть нужно перейти проезжую часть дороги. Воспитатель загадывает детям загадки про пешеходный переход и светофор, читает стихотворения, задает вопросы о правилах безопасности при переходе дороги. Воспитанники, соблюдая правила, переходят дорогу по макету пешеходного перехода. Рядом с домиком обнаруживают куклу Машу с пластилином в руке, возвращают резинку и спрашивают, чем Маша занимается, она отвечает, что лепит светофор для мамы и предлагает ребятам полепить вместе с ней. Ребята радостно соглашаются и садятся за стол. Воспитатель показывает приемы лепки, при возникновении затруднений у детей оказывает им помощь. В конце занятия воспитатель уточняет у детей значение сигналов светофора, ребята прощаются с куклой Машей и «возвращаются» в группу переходя по макету пешеходного перехода, помогают воспитателю оформить выставку детских работ.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1