Техники довольно простая, достаточно покрыть монетку листом бумаги и заштриховать, чтобы в результате получить рисунок или изображение монеты.
Вначале ребята нарисовали изображение копилки: своей или той, о которой мечтают. А затем наносили штрихи до полного проявления узора, лежащей под бумагой монетки.
Предварительная работа перед рисованием заключалась в том, что каждый рассказал о своей копилке, ее форме, цвете, своих накоплениях, о том, на что планируют потратить свои сбережения! Проведена беседа на тему «Копим и сберегаем», рассматривание монет, отгадывание загадок и чтение коротких стихотворений. А также обсуждение пословиц и поговорок о деньгах: «Копеечка к копеечке – рубль набегает», «Без копейки рубля нет» и т.п.
Загадка:
У меня есть чудо — кошка,
На её спине — окошко.
Я кладу туда монеты,
Чтоб потом купить конфеты.
Стихотворение:
Чтобы денежки впустую,
Не валялись по углам,
Я копилку небольшую,
Презентую нынче вам.
Пусть монетки в ней хранятся,
Будут очень дружно жить,
А однажды пригодятся,
Чтоб покупку совершить.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев