Цель: вызвать интерес у детей к изображению самолёта.
Задачи:
- закреплять представление детей о частях самолета;
- продолжать учить детей называть и показывать части самолета;
- закреплять навыки раскрашивать изображение цветными карандашами, не оставляя пробелов и не выходя за контур рисунка.
Развивающие:
-развивать восприятие, эстетическое отношение, к окружающему миру;
-развивать творческие способности детей.
Воспитательные: -воспитывать интерес к изобразительной деятельности.
Рисование –это одно из самых интересных и любимых занятий детей дошкольников. Этот процесс вызывает у детей чувство радости и удовольствия. Во время рисования у детей развивается мелкая моторика, воображение, фантазия, умственные способности, логическое мышление, дети учатся думать, соизмерять и сравнивать.
Сегодня в нашей группе «Колокольчик» прошло занятие по рисованию «Самолёты летят». Вспомнили с детьми, где мы на улице могли видеть самолёты? (на небе, за облаками). Рассмотрели иллюстрации самолётов на картинках. Вдруг раздался сильный гул «ууууу» и в группу залетели бумажные самолётики и приземлились. Ребятки сравнили самолёты с птицами-есть туловище(корпус) и крылья. Дети назвали, что это воздушный транспорт и управляет пилот, лётчик. Сравнили с птицей - тоже летает, есть крылья, хвост. Поиграли в игру- забаву «Лети, лети самолётик». Малыши с радостью запускали бумажную технику, изготовленные воспитателем, что трудно было их остановить.
Воспитанники с захватывающим интересом не только запускали свои самолеты, но и с большим удовольствием раскрашивали боевые машины. У всех дошколят получились замечательные работы!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев