✏️Недаром человеку даны органы чувств, ведь познавая мир, ребенок с самого раннего возраста стремится все рассмотреть, понюхать, послушать и попробовать на вкус.
📌Становясь старше, его начинают интересовать различные явления природы: «Почему после дождя появляется радуга?», «Почему идет дождь, снег, град?», «Почему рыбы плавают, а птицы летают?» и т.д.
🔆В результате экспериментальной деятельности ребенок-дошкольник учится наблюдать, обобщать, анализировать, делать выводы, а также формируется пытливость ума и познавательная активность.
❗️Детям становится интересно, только тогда, когда они сами делают открытия и получают знания самостоятельно. Чем чаще и разнообразнее эта деятельность, тем больше новой информации получает ребёнок, тем быстрее и полноценнее он развивается.
💡Система индивидуальных коррекционно-развивающих занятий учителя-дефектолога включает проведение игр-экспериментов.
☀️Наши педагоги дошкольного учреждения не просто дают знания воспитанникам, а согласно требованиям ФГОС ДО, ежедневно организовывают ситуации, провоцирующие познавательную активность воспитанников.
#Учитель_Дефектолог_ДетскийСадСолнышко
#Родителям_на_заметку_ДетскийСадСолнышко
#Играем_Развиваемся_Растем_ДетскийСадСолнышко
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев