"
Это тема сопровождала всю прошедшую неделю ребят второй группы раннего возраста.
По художественно-эстетическому развитию познакомили детей с новым видом нетрадиционного рисования - губками на тему: "Разноцветные дорожки". Развивали творческие способности, воображение. Аппликация: "Солнышко и облака", формировали умение создавать образ солнца в аппликации: приклеивать круг и лучи, воспитывали самостоятельность и творчество, доброту и желание помочь.
Конструирование:"Теремок". Формировали у воспитанников умение сооружать элементарные постройки. Закрепили знание сказки: "Теремок", названия строительного материала, цвет, размер.
Физическое развитие: формировали умение ходить по скамье. Упражнялись с лентами и платочками. Играли в подвижные игры.
Развитие речи: "Страна музыкальных инструментов" (ложки, металлофон, бубен, микрофон, труба, саксофон и т.д.). Формировали умение бережно относиться к музыкальным инструментам, ритмично играть. Чтение художественной литературы: русская народная сказка: "Волк и семеро козлят".
Ознакомление с окружающим миром "Предметы мебели". Активизировали речь детей словами по лексической речи, формировали представление детей о мебели и её назначении.
На прогулке учились ходить и бегать не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук и ног.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев