🤷🏼♀️
⠀
Верный ответ на этот вопрос – это обратиться к открытым источникам.😉
⠀
Мы подготовили несколько советов по сбору и анализу данных о предполагаемой аудитории:
⠀
✔️Конкурентный анализ: на этом этапе изучаем, что и главное кому продают конкуренты.
✔️Предположение как минимум пола и возраста вашего потребителя, его интересы и особенности, цель покупки, потребности, факторы принятия решения, путь к покупке и возражения.
✔️Моделирование поведения пользователей в сети.
⠀
Какие именно источники использовать:
🔹Подсказки на поиске
🔹Яндекс.Вордстат
🔹Форумы, Ответы Mail.ru , Яндекс.Кью
🔹Сайты-отзовики
🔹СМИ, Блоги и Яндекс.Дзен (обязательно смотрите комментарии)
🔹Посты по теме у конкурентов в социальных сетях (Instagram, Facebook, ВКонтакте и др.) и видео на YouTube.
⠀
Какую информацию стоит выделить:
🔺как пользователь формулирует стоящую перед ним задачу;
🔺как он решал ее ранее (накопленный опыт);
🔺жалобы и возражения (что не понравилось);
🔺что понравилось (факторы принятия решения);
🔺специальные термины и «словечки» – ищем лексику автора;
🔺портрет персонажа (полодемографические данные, интересы, род деятельности).
⠀
Обращайте внимание на то, какие плюсы и минусы выделяет для себя клиент, какие вопросы задает. Наша задача – поиск повторяющихся пунктов и пересечений. 👌
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев