С их помощью можно решать большое количество образовательных задач.
Эксперты выяснили, что при объединении двигательной активности с интеллектуальной лучше усваиваться информация — к запоминанию подключаются не только зрительный и слуховой, но и кинестетический (отвечающий за движение) контур в мозгу ребёнка. К тому же дети сами гораздо охотнее участвуют в уроке — слушать и двигаться для них гораздо интереснее, чем просто слушать.
Вот один их примеров создания интерактивного куба для окружающего мира, где сразу затрагиваются несколько смежных областей – география, биология и история.
Предлагаем нашим педагогам пофантазировать как на ваших предметах можно использовать такой интерактивный куб.
#ПодсмотреноуУчителей#ИнструментыПедагога
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 1