Но мало кто знает, какие "фишки" сделали положительный имидж этому автомобилю.
Например, вариатор Jatco CVT8, который умеет имитировать поведение гидромеханики, не давая оборотам двигателя зависать на одном уровне при перемене передаточного числа.
CVT8 – совершенно новая коробка и имеет ряд привлекательных конструктивных новшеств. Во-первых, она легкая и компактная, с миниатюрным (в Jatco так и пишут: миниатюрным) масляным насосом. Во-вторых, здесь залито очень жидкое масло, за счет которого коэффициент трения удалось снизить на 40%. Это означает снижение трансмиссионных потерь и, как следствие, меньше расход топлива, лучше динамика и меньше нагрев.
Мы вас заинтересовали? Тогда читайте подробнее о самом популярном на сегодня автомобиле Mitsubishi: http://www.mitsubishi-motors.by/auto/outlander/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев