В других же странах бывают модификации попроще — с приводом только на заднюю ось, «полуторной» или даже короткой двухместной кабиной. А в Австралии, где L200 продают под названием Mitsubishi Triton, у дилеров недавно появились шасси с кабиной.
Подобные версии на основе привычных пикапов широко распространены на местном рынке. Причем помимо базовой платформы с откидными бортами (как правило алюминиевой) за доплату можно установить более сложные и специфические надстройки.
Колесная база у таких Тритонов стандартная — те же 3000 мм, что и у двухкабинных пикапов. Зато грузоподъемность выше. Например, базовое шасси с двухместной кабиной может увезти 1165—1300 кг в зависимости от двигателя и типа привода, а вариант с четырехдверной кабиной — почти 1100 кг, хотя аналогичный пикап берет на борт 920—970 кг.
Приобрели бы Вы такой грузовик в личное пользование? www.mitsubishi-motors.by
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев