Чаще всего на эту роль попадаются спортивные седаны и купе, однако мы сегодня поговорим о внедорожниках.
В первую очередь хочется вспомнить о Mitsubishi Pajero. А что в нем такого эксклюзивного? В обычном - ничего, а вот если к названию модели прибавляется приставка Evolution, взору предстает нечто более брутальное и широкой общественности совершенно неведомое…
Та же рама, тот же кузов, но совершенно другой "обвес", расширенные колесные арки, агрессивный внешний вид. И это отнюдь не показуха: Evolution делался в первую очередь для "Дакара" и ралли-рейдов, а все "цивилизованные" экземпляры были выпущены для омологации этой версии. Ее главным конструктивным отличием является задняя подвеска: вместо обычного "моста" здесь стоит независимая подвеска, что обеспечивает лучшую управляемость на любом покрытии.
Кстати, Evolution до сих пор можно встретить на трассах ралли-рейдов - модель получилась на редкость удачной, быстрой, хорошо управляемой и крайне выносливой. www.mitsubishi-motors.by
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев