В мире бизнеса и контента идеи ценятся дорого, но без защиты они могут быть украдены и использованы кем-то другим. Вы можете вложить время, ресурсы, придумать уникальное название или концепцию, но если это не зарегистрировано, кто-то другой может просто забрать ваш бренд и официально оформить его на себя.
Как этого избежать?
Почему регистрация товарного знака – это не лишняя формальность, а защита вашего бизнеса?
Какие ошибки совершают авторы, создавая проекты без юридической защиты?
Что сложнее: оформить свой бренд сразу или потом доказывать, что он ваш?
Многие сталкиваются с ситуацией, когда приходится менять название, делать ребрендинг и терять аудиторию только потому, что не защитили свой проект вовремя. Как не попасть в такую ситуацию – разбираем в этом видео.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев