То есть, гражданин теперь будет вынужден отдать собственные средства непонятно куда, чтобы после вернуть их, если удастся. Неужели это законно и справедливо?
В чем заключается сложность
Те, кто уже занимался пересмотром неверных начислений, в курсе, что если не будет предоставлен фискальный чек из банковского терминала или оператором на почте, и платежка на бумаге, жалоба не будет принята.
В суде также жалоба не будет принята без платежных документов на бумаге. Более того, необходимо будет еще и подтверждение от нотариуса. В противном случае не представляется возможным выполнить проверку реквизитов, по которым провели платеж. Реквизиты на бумажных квитанциях указываются в «шапке» документа.
Если квитанция будет электронной, все платежи поступят вместе, тогда средства перечислят на конкретный счет. Уже с него они разойдутся различным поставщикам услуг.
Даже при условии, что каждое начисление в квитанции получит свой QR-код, проблем будет не избежать. Сколько раз происходили ситуации, когда средства или не доходили, или уходили не туда. Но при наличии на руках бумаг правду еще можно было сыскать.
После перехода на «электронику» придется действовать так:
Заказать у управляющей компании распечатку-выписку на бумаге.
Посетить в банк, который осуществлял платеж.
Заказать в банке распечатку перевода на бумаге.
А что делать, если интернетом человек не пользуется? Таких граждан согласно статистике около 16%. Конечно, у них могут быть добросердечные родственники, которые помогут, а может и нет никого... Пока ничего не понятно — законопроект все еще дорабатывается.
Остается продолжать верить, что «наверху» позаботятся и об этом, а не только увеличением собираемости платежей и экономией до 50 тонн бумаги на квитанции в месяц. Главное, чтобы проблем не стало еще больше.
Минстрой отмечает, что рассмотрит все стороны вопроса и решит все возникающие задачи. Вопрос — а нужно ли было это начинать? Есть у автомобилистов мудрая поговорка, которая звучит примерно так — если работает нормально, не стоит и трогать. И она действительно неплохая. А как вы думаете? Быть может, есть более важные задачи, требующие немедленного решения? Но ими почему-то никто не занимается.
Если вам нравятся наши материалы, мы будем рады лайку, репосту и комментариям.
Если вы еще не подписались на наш телеграмм канал, сегодня самое время это сделать!Там уже есть много памяток, инфографики, интересной информации для российских пенсионеров, а скоро будет вообще эксклюзивные материалы.Вот ссылка на сам канал на платформе Телеграмм. Подпишитесь, пожалуйста, и будьте всегда в курсе наших последних новостей и публикаций.
Комментарии 12
Управляющая компания перераспределяла деньги с отопления на содержание. Так отопление уходило в минус, а содержание в плюс. Продолжалось не один месяц.
Пусть они сами сначала будут " подопытными кроликами" , а народ посмотрит . А далее каждый сам решит для себя. Бумажка стоит рубль, а хлопоты и нервы сотни, а то и тысячи.
Срок давности документов 3 года!!! Попробуйте , что- то доказать без бумажки. Тогда сначала поменяйте Судебную практику, и т. д. У выдумщиков хорошо работает 5 точка.,
А вот мозгов бог не дал!