Есть такая поговорка: чтобы найти 1 хорошую книгу, надо прочитать 10 плохих. Так вот, эта поговорка действительна и для сферы продаж. Если вы хотите найти качественный товар: придется не один раз нарваться на обман и недосказанность со стороны продавцов. Но деньги-то ваши…
В этом обзоре познакомимся с 7 поучительными историями «потребителей-неудачников», которые не опустили руки перед трудностями.
Поднимайте сами
Надежда купила новую квартиру, и решали обзавестись шкафом. Посмотрев предложения брендов, женщина остановилась на продукции известной фирмы IKEA.
«Серьезные люди», – подумала Надежда, и без зазрения совести подписала договор. В этот документ также включили положение о доставке шкафа. В спецификацию, включили стоимость доставки – 1399 рублей. Общая сумма покупки составила 43599 рублей, которые Надя перевела по карте.
Внимание!
Каждый отдельный случай индивидуален, поэтому вы можете круглосуточно и бесплатно уточнить любую информацию у нашего дежурного юриста.
Связаться с ними вы можете следующими способами:
Позвонить на круглосуточную горячую линию по телефонам:
84958773843 - звонок бесплатный.
Когда шкаф привезли, грузчики потребовали за его подъем 250 р за каждый этаж. Надежда не смогла дозвониться в магазин и заплатила обозначенную сумму (4000 рублей). Позже женщине удалось вернуть деньги за навязанную услугу.
Да здравствует ремонт
Андрей купил новый котел за 33500 рублей. После подписания всех бумаг и оплаты, мужчине привезли оборудование, но не то, что он заказал. После ошибки транспортной компании, магазин сделал скидку Андрею и привез заказанное им оборудование.
Через 10 месяцев котел начал выдавать ошибку и отключаться. Андрею пришлось вызывать сервисную службу. Но поломки не прекращались, а зимой холодно. Поэтому мужчина написал жалобу, и магазин вернул деньги. Цена вопроса: 33,5 т.р.
А спать то где?
Татьяна купила набор мебели, в который входит комод и кровать. При сборке женщина заметила, что изделия некачественные. За набор Татьяна оплатила 5000 рублей.
Женщина подала претензию в магазин, который ей не отказал, но только частично (вернули деньга за кровать). Для возврата средств, потраченных на комод, пришлось подавать исковое заявление в суд. Татьяна, помимо полной стоимости комода, в иске указала компенсацию морального вреда (всего без малого 43 т.р.). Итогом стало мирное соглашение и выплата 18000 рублей.
Одни и те же грабли
Марина купила сапоги, а они порвались. Неудачная покупка обошлась женщине в 10,5 т.р. Обида взяла свое, Марина обратилась к юристам для помощи в деле. Так как гарантийный срок истек, юрфирма предложила не общаться с магазином, а сразу подавать иск в суд. Юристы оказались мошенниками, а Марина «попала» еще на 15 т.р.
В итоге женщина сама подала претензию в магазин, который адекватно на нее (претензию) отреагировал. В итоге горе покупательница вернула полную стоимость сапог, плюс получила подарочные сертификаты магазина на 15 т.р.
Не на людях же
Света купила брюки за 1500 рублей, а на следующий день они провались у нее на работе. Коллеги увидели нижнее белье женщины, что вызвало бурю эмоций. Но Света не растерялась и подала иск в суд на возврат денег за некачественный товар и компенсацию морального вреда. Итог – суд обязал магазин выплатить 1,5 т.р. за брюки и 1 т.р. компенсацию насмешек от коллег.
За двумя зайцами
Вадим захотел приложить «семерых одним ударом», и заказал кроссовки известного датского бренда ECCO за 4 тысячи рублей. Заказ оформил через интернет-сайт. Заказ пришел через 3 неделю почтой России в обыкновенной картонной коробке.
Когда Вадим распаковал посылку, то нашел… кроссовки! Но с лейблом ECOC. Дешевая подделка. Достучаться до интернет-магазина у него получилось только лишь посредством составления искового заявления и его подачи в суд.
Вадиму пришлось обращаться за помощью в юридическую фирму, где он заплатил еще 14 т.р. Но после подачи иска в суд, владельцы интернет-портала вышли на связь, и договорились о компенсации в 16 т.р. Победа!
Старая любовь не ржавеет
Семейная пара отдали сое авто в ремонт из-за появления ржавчины на кузове. Автосервис сделал ремонт за 90 т.р., плюс во время работ пришлось доплатить еще 8 т.р. на запасные части. Через время после ремонта по кузову пошли пятна. Автосервис взялся их устранить по гарантии. Но это не помогло, пятна появились снова на другом месте. Семейная пара обратилась с претензией к владельцу автосервиса и вернула 80 т.р. путем мирных переговоров.
Нет комментариев