Предыдущая публикация
 "Трансмашхолдинг" (ТМХ) показал, как будет выглядеть первый пассажирский поезд такого типа.
"Основной целью дизайнеров при работе над новым поездом на водородных топливных элементах, было создание инновационного и динамичного образа, соответствующего принятой в ТМХ концепции "Бренд ДНК", — заявил шеф-дизайнер Евгений Маслов.
Поезд — пример экологически чистого транспорта (выхлоп представляет собой водяной пар). Холдинг как лидер российского транспортного машиностроения стремится с помощью дизайна донести до общества идею бережливого отношения к миру.
❤ — И мы поддерживаем такую идею!

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев