Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК) запатентовала новый широкофюзеляжный дальнемагистральный самолёт, сопоставимый по классу с Boeing 787-9 Dreamliner.
Согласно описанию, самолёт сможет перевозить от 240 до 320 пассажиров в зависимости от модификации и выполнять рейсы протяжённостью до 13,6 тыс. км, включая перелёты над океанами.
Разработчики отмечают, что по расходам новый лайнер будет экономичнее конкурента: базовая модель имеет преимущество в 3–6% по эксплуатационным затратам на рейс, а в пересчёте на кресло-километр — до 17%.
Таким образом, в ОАК рассчитывают, что проект позволит составить конкуренцию западным аналогам на международном рынке авиаперевозок
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев