ВОПРОС.
У меня в паспорте написано место рождения российское федерация но я родился СССР в тульской области город Щёкино делаю госуслуги но мойи данные не совпадают со снилсом.
ОТВЕТ.
Для начала разберемся пошагово, почему возникла такая ситуация и как её исправить.
Почему возникает проблема?
Причина проблемы заключается в различиях между форматом записи места рождения в вашем паспорте и в документах Пенсионного фонда РФ (СНИЛС). Вот возможные причины несоответствия:
1. Формат записей
Паспорт выдан уже после распада Советского Союза, соответственно страна указана как Российская Федерация. Однако запись в СНИЛС была сделана ранее, возможно, ещё в советское время, и там значится место рождения как Советский Союз.
2. Административная реформа региона
Возможно, изменилась административная принадлежность населённого пункта, либо название изменилось официально.
---
Что делать?
Шаг 1. Проверьте паспорт и другие документы внимательно.
Посмотрите точные формулировки вашего паспорта и свидетельства о рождении (если сохранилось), особенно обратите внимание на графу "место рождения":
- Формулировка должна совпадать хотя бы частично (например, город, область).
- Если паспорт был заменён недавно, проверьте правильность заполнения данных сотрудником МВД.
Шаг 2. Обратитесь в МФЦ или отделение ПФР лично.
Запишитесь на приём заранее и возьмите с собой следующие документы:
- Ваш паспорт гражданина РФ.
- Страховое свидетельство (СНИЛС).
- Другие подтверждающие документы (например, старое свидетельство о рождении, трудовую книжку).
Обратитесь с просьбой сверить сведения и внести необходимые изменения в базу данных Пенсионного Фонда.
Если потребуется официальное подтверждение изменений, вам предоставят соответствующий документ.
Шаг 3. Исправьте ошибку онлайн.
Если хотите решить проблему удаленно, зайдите на портал Госуслуг, войдите в личный кабинет и найдите раздел "Изменение персональных данных". Здесь можно подать заявление на исправление ошибок в личных данных, включая сведения о месте рождения.
Вам потребуется подтвердить свою личность и загрузить сканы документов, подтверждающих ваше право на изменение сведений.
Шаг 4. Обновите профиль на портале Госуслуг.
Иногда бывает достаточно обновить личные данные на сайте. Зайдите в свой аккаунт на портале Госуслуг и откройте вкладку "Моя анкета". Убедитесь, что информация правильно заполнена и соответствует вашим документам.
---
Таким образом, ваш алгоритм действий следующий:
1. Проверка всех имеющихся документов.
2. Личное обращение в МФЦ или пенсионный фонд для проверки данных и внесения поправок.
3. Онлайн подача заявления на портале Госуслуг.
Эти шаги помогут устранить несоответствие данных и восстановить доступ ко всем необходимым государственным услугам.
‼️Мои личные рекомендации и личный опыт‼️
Лучше всего вносить изменения именно в СНИЛС, поскольку паспорт — это основной документ, и изменять его из-за расхождений с информацией в СНИЛС неэффективно и неудобно. Изменить данные в СНИЛС проще, быстрее и дешевле, чем заниматься заменой паспорта.
Поэтому рекомендую обратиться в территориальное подразделение Пенсионного фонда России (ПФР) по вашему месту жительства или временной регистрации. Предоставьте сотруднику паспорт (при наличии иностранного гражданства — нотариально переведённый вариант документа), напишите заявление с просьбой скорректировать сведения в вашем страховом свидетельстве.
Обращение бесплатно, процедура внесения изменений занимает от одного дня до одного месяца. Напротив, смена паспорта в случае иностранного гражданства может занять до шести месяцев, и министерство внутренних дел другого государства вряд ли пойдёт навстречу ради исправления некорректных данных, внесённых органами пенсионного страхования. Органы полиции любого государства стоят выше органов социальной защиты и не обязаны реагировать на такие запросы.
#мвд #снилс #пфр #паспорт #данные #госуслуги #МВЦ #НикиенКо


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев