Молоденькие девушки в туфельках на шпильках по дороге на вечеринку и бизнесмены в костюмах и галстуках по дороге на работу — невзирая на погоду и невзирая на то, по какому поводу — копенгагенцы едут на велосипеде. Ничего странного, что Копенгаген был первым городом, которому было присвоено название Велогорода. Около 50% жителей Копенгагена передвигаются ежедневно на велосипеде и в городе велосипедов больше чем жителей.
В Копенгагене больше велосипедов, чем жителей, почти 400 км велосипедных дорожек среди которых самые используемые в мире, по которым проезжают ежедневно более 40.000 велосипедистов.
Семьи среднего класса и политическая верхушка
Хотя велосипед это самый дешёвый вид передвижения (после хождения пешком), копенгагенцы любят ездить на велосипеде невзирая на уровень своего дохода. Многие Копенгагенские семьи среднего класса, даже не имеют автомобиля, невзирая на количество детей. Они ездят на работу на велосипеде, отвозя по дороге детей в ясли и детские сады. Фактически 25% семей с двумя детьми имеют грузовой велосипед.
Большинство (63%) членов Датского парламента, находящегося в центре Копенгагена в замке Кристиансборг, ездят на работу на велосипеде.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев