⠀
В поставках существует несколько вариантов транспортировки, и два из них – контейнерный и сборный.
⠀
🔺Первый имеет место, когда объём груза одного поставщика достаточен, чтобы заполнить индивидуальный контейнер.
⠀
🔺Второй применяется чаще всего, если количества продукции не хватает, и оно меньше размеров контейнера. В логистике это называется LCL-отгрузка (Less-than-Container-Load). В таких случаях несколько мелкогабаритных заказов от разных клиентов в одном направлении перевозятся одним транспортным средством.
⠀
Мы и раньше иногда пользовались сборными грузами, но в 2021 их процент сильно возрос, потому что поднялась ставка на морские перевозки, а с ней – величина транспортных расходов☝️
⠀
Товары вроде скотча и перчаток такое повышение перенесли спокойно, а вот лёгкой, недорогой продукции (одноразовая посуда из бумаги и пластика) пришлось нелегко.
⠀
В результате часть закупок в этой категории мы перенесли на российских поставщиков, общий объём заказов из-за границы уменьшился. Соответственно, возросло количество LCL-отгрузок и сборный метод стал оптимальным решением задачи✅
⠀
Также сразу возникла дилемма – производить или покупать, то есть, самостоятельная организация или делегирование на аутсорс. «Мир Упаковки» здесь предпочёл идеальный гибридный вариант – ориентируемся на обстоятельства👌
⠀
Хочется отметить – возможность консолидировать (объединять) заказы самим – наша заслуга. Результат долговременных, экологичных и честных отношений с поставщиками. Стратегия win-win в действии😉
Ещё больше интересных статей вы можете найти в нашем журнале
«Мир Упаковки»❤️
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев