Оба варианта предполгают увеличение игровой площади, за счет расширения открытой части локации, и должны сделать карту удобной для применения всех типов и уровней техники.
Варианты отличаются друг от друга, как городской часть, так и открытой частью карты.
Один из прототипов предполагает снижение количества проездов и прострелов в городской части для улучшения ориентирования и выделения зоны столкновения для бронированных машин. И увеличенную открытую часть с большим количеством прострелов и укрытий.
Второй прототип будет более приближен к оригинальной версии в городской части: количество проездов останется практически на прежнем уровне, изменения коснутся только заездов на центральную площадь. В «негородской» части карты рельеф будет смешанный: там будут как и открытые пространства, для дальних прострелов, так и холмистый ландшафт для безопасного отыгрыша активного света и машин с хорошими УВНами.
В зависимости от результатов тестирования и ваших отзывов, мы примем решение о дальнейшей судьбе прототипов. Следите за новостями и удачи в бою!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 36