Меня зовут Алвена Линн Талли. Я бессмертный человек и маг. С малых лет я жила в Клане Воды эльтрилоттских эльфов. Из-за врожденного «дефекта», а именно магических способностей мой родной отец Говард Талли отдал меня на воспитание эльфам. Дар предвидения еще задолго до этой семейной трагедии просветил меня, что придется оставить свой отчий дом, стать путешественницей и сказительницей легенд. В этих удивительных странствиях я наткнулась на множество опасностей, билась на мечах с сотнями воинов и разбойников, сражалась на волшебных палочках с десятками ведьм и колдунов.
Только вот однажды магический поединок закончился для меня поражением, и темная ведьма Ада Брэгг обратила меня в беспомощное дитя, заперла меня в клетке в своей затхлой лачуге на окраине леса и заблокировала зельем мои врожденные магические способности. Я перестала говорить на эльфийском языке и перестала даже понимать эльфов. Разучилась владеть мечом и волшебной палочкой.
Ведьма отобрала у меня все мои вещи, среди которых был и мой гримуар «Сказания Алвены». Ада читала мне мои сказания каждый вечер и кидала прочитанные страницы в горящий камин. Она уничтожила все накопленные в нем знания и неистово смеялась прямо мне в лицо, а ее ворон Корвис злорадно каркал с ней в унисон.
Однако мне удалось сбежать от ведьмы, обрести силу и восстановить свой гримуар. Теперь мои сказания я ведаю не только веревоттским эльфам, да всем остальным эльфам Эльтрилотта, но и людям в специальной магической библиотеке Гарркула, где со времен правления нового короля Пирена Отважного к магии стали относится терпимее, а Инквизиция со временем сошла на «нет».
Легенда о Мундусе Трихозанте достойна почести стать самой первой среди всех легенд и сказаний, а человеческие дети непременно должны узнать о самом первом эльфе, который изначально был человеком…
В дни правления короля Первого Мира, когда на земли людей ступило неведомое зло, Первый Рыцарь, лучший королевский воин и полководец Мундус Трихозант вел доверенные ему королем войска под стягом человеческого королевства. Густой непроглядный и очень шумный туман застелил поле битвы и будто обгладывал кости воинам короля. Они неистово кричали в гуще тумана, а сизый конь Мундуса из-за устрашающего звука, казалось, тысяч птичьих крыльев пятился от этого зловещего тумана назад, издавая встревоженные фырканья. Но туман вскоре рассеялся, и великий полководец увидел как пали его воины. Сотни тысяч черных просто гигантских летучих мышей – это были вампиры Вуббора, пожрали лучших его солдат. В те времена уборы еще не были низшими вампирам и даже при свете дня, без каких либо магических ухищрений, могли перемещаться по миру и покушаться на целые королевства. Но все изменилось ровно в тот миг, когда король уборов Гнилоед Кровавый намеревался покончить с жизнью Мундуса Трихозанта.
Беловолосый полководец с правильными и благородными чертами лица упал со своего боевого коня. Гнилоед с силой скинул его с седла, повалив наземь своими большими шторообразными крыльями. Латный шлем сорвался с его головы, тяжелые доспехи Мундуса стали его оковами, а меч застрял в ножнах. Этого времени Гнилоеду хватило, чтобы принять свой получеловеческий облик, который был столь же безобразен, как и не получеловеческий. Бледная кожа; голова, лишенная волос; впалые глаза с темными мешками под ними; фиолетовые тонкие губы, с выпирающими из них острыми тонкими желтыми зубами в три ряда; длинные грязные когти и черная мантия до самых пят – всеми этими атрибутами обладали абсолютно все вубборские вампиры, которые все без исключения были одинаковы с лица.
Мундусу оставалось лишь молиться, чтобы этот ужасный получеловек не иссушил его до последней капли крови. Меч он все также не мог достать. Лежа плашмя и будучи не в силах совладать с таким злом, видя вокруг себя трупы его павших воинов, Мундус словно сошел с ума и начал произносить какие-то странные слова на неизвестном никому наречии. Даже Гнилоеду эти звуки, что срывались с уст Мундуса, были непонятны, а ведь он – вампир, живущий на этой Земле достаточно долго и говорящий на своем вампирском языке, не менее древнем, чем сам этот мир. Гнилоед попросту начал дрожать от ужаса, ведь слова Мундуса были не только непонятны, но и навеивали благоговейный страх перед чем-то неизвестным и очень опасным для королевского вампира, коим являлся Гнилоед.
Однако король уборов прибыл на эти земли не для того, чтобы отступать и его желтые в три ряда острые зубы были уже на полпути от искривленного гримасой неописуемого ужаса человеческого лица. Но яркий бесплотный щит, словно сотканный из солнечного света возник между Мундусом и Гнилоедом. Этот свет не убил вампира, но сделал его очень слабым. Он больше не мог терпеть на своей бледной коже жгучих лучей солнца. Она дымилась и покрывалась язвами. Остальные уборы стали ощущать тоже самое. Но только в отличие от них из королевского убора вылетел какой-то черный сгусток и с воплями умчался в неизвестном направлении. А вот яркий светящийся щит вошел в тело Мундуса через его грудь. Уборы ослабели, Мундус стал силен как никогда, а воинский дух солдат короля взлетел выше небес. Оставшиеся на поле битвы уборы были уничтожены, а человеческое королевство благодаря таинственным молитвам Мундуса одержало победу.
Он вернулся к королю как герой, его даже наградили почетными медалями, однако совсем скоро за Мундусом начали наблюдать какие-то странности, которые Инквизиция окрестила колдовскими. Инквизитор и даже сам король сошлись в едином мнении, что Мундус заразился скверной от тех мерзких нечеловеческих существ, с которыми он сражался. Его и всех выживших в этой битве солдат было решено предать огню на священном костре Инквизиции. Их попросту посчитали колдунами, хоть остальные вояки не проявляли никаких особых странностей, в отличие от Мундуса. Он-то со временем практически перестал разговаривать на человеческом языке и начал изъясняться отрывками из тех никому непонятных молитв.
От его слов мрак превращался в свет, увядающие растения и цветы набирали силу, а от прикосновений его ладоней хворавшие животные исцелялись. Король боялся, что человек с такими способностями также способен и его троном завладеть и всем королевством, поэтому он боялся Мундуса даже больше, чем Инквизитор.
Однако ни Инквизиция, ни королевская стража не сумели изловить Мундуса. Он, прознав об их намерении его казнить, бежал из королевства вместе с парой-тройкой вояк, которых Инквизиция также объявила колдунами. Они решили держать путь в Неизведанные Земли, туда, куда боялись ступать все люди.
Густые древние леса, кишащие неведомыми зверями; высокие крутые горы, на которые практически невозможно взобраться – все это гарантировало беглецам безопасность. Только вот все попутчики Мундуса сгинули, кто в дремучих лесах, а кто на склоне самой высокой горы, и до самого его пика добрался лишь он сам. Там среди бархатных ковров, будто сотканных из цветов эдельвейсов Мундус обрел свой новый дом. Климат горы изменил его внешность, он вытянулся и стал чуточку выше, а уши его стали заостренными. Ладони его стали источать такую магию, что при прикосновении к цветам, растениям и даже некоторым животным, те превращались в ему подобных – в эльфов.
Так совсем скоро на вершине горы, усеянной белоснежными бархатными эдельвейсами, Высшие эльфы подобные Мундусу воздвигли королевский город, а сам Мундус стал королем Эльтрилотта – эльфийского королевства, которое со временем разделилось на двенадцать кланов, распределившись по магическим способностям. Облюбовав низины у подножия горы, они стали жить каждый в своем клане. Эльфы, обладающие магией огня, воды и т.п. считались низинными кланами лесных эльфов, а вот те эльфы, что произошли от лис, ящериц и ястребов разделились на соответствующие кланы оборотней. Ведь они могли принимать вид юрких лисят, ядовитых ящериц и зорких ястребов, меняя свой облик обратно на эльфийский.
С появлением эльфийского королевства наступило зарождение Второго Мира и человеческому королю пришлось считаться с этим. Его власть теперь была не столь безгранична, а Эльтрилотт по письменному заявлению Мундуса Трихозанта стал частью Светлых Земель, чтобы человеческому королю не взбрело в голову снова навесить на него ярлык темного колдуна.
Мундус Трихозант правил долго. Достаточно долго, чтобы на троне человеческого короля сменилось несколько поколений, а то и династий правителей. Так Мундус обнаружил, что он бессмертен во времени, а еще всегда молод и старость никогда не коснется ни его самого, ни его подданных. Но королевский эльф оказался уязвим перед грубой физической силой. Он пал в Лесах Темных Земель в пещере глиняного голема, который отнял его жизнь своими удушающими объятиями. Мундус думал, что погибель больше не грозит ему, но его бессмертие оказалось способным отпугнуть от него смерть лишь во времени. На троне Мундуса сменили его потомки. Династия Трихозантов и по сей день правит Эльтрилоттом, а урок, который посмертно извлек Мундус из своей встречи с глиняным големом взяли на вооружение его дети, внуки и правнуки, передавая из поколения в поколение Легенду о Мундусе Трихозанте.
© Сказания Алвены #1ЛегендаОМундусеТрихозанте
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев