Соответственно, один из аспектов преодоления кризиса обществом — реорганизация системы образования на качественно иных принципах для того, чтобы получаемое в ней людьми образование соответствовало эпохе и обозримым перспективам жизни общества и его развития. Чем более успешно общество в постановке и решении этой задачи, — тем более продолжительный период бескризисного развития ему предстоит. При неспособности общества поставить и решить эту задачу адекватно эпохе и перспективам оно обречено на затяжной кризис, в котором может и погибнуть. - https://old.vodaspb.ru/russian/files/analit/2005arh/20050324-school.html "И сотворили Школу так, как велел им дьявол
Ребенок любит природу, поэтому его замкнули в четырех стенах
Ребенку нравится сознавать, что его работа имеет какой-то смысл, поэтому все устроили так, чтобы его активность не приносила никакой пользы
Он не может оставаться без движения – его принудили к неподвижности
Он любит работать руками, а его стали обучать теориям и идеям
Он любит говорить - ему приказали молчать
Он стремится понять - ему велели учить наизусть
Он хотел бы сам искать знания - ему они даются в готовом виде"
Адольф Ферьер (1879-1960) https://vk.com/wall49591166_66867 Педагогическая практика как инструмент фашизации - https://history.wikireading.ru/396024 Педагогический суверенитет как фундамент государственного суверенитета - https://ok.ru/pravovayag/topic/155447559504058 Все проекты, частные и общественные, которые мешают решению главной задачи общества, будут буксовать и перемалывать ресурсы и людей... - http://kobtv.narod.ru/files/Knigi-KOB/20191229_tiresome.pdf
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев