Произведения выполнены из белой бумаги в технике архитектурного женигами. Модели содержат около 1000 деталей каждая. Эта техника не нова. Изделие состоит из элементов, которые пересекаются под углом 90 градусов, сплетаются плотно в одну плоскость. По словам Александра, его коллекция работ еще дорабатывается и развивается. Самой первой была создана модель кафедрального собора Notre-Dame de Reims - это главная достопримечательность Реймса, которая внесена в список всемирного наследия ЮНЕСКО. Во время создания модели усложнялись, время работ увеличивалось. Стоит отметить, что одним из соборов в коллекции есть Кёльнський собор (Hohe Domkirche St Peter und Maria). Для того, чтобы создать бумажную слайс-модель Кельнского собора от идеи до завершения конструкции, Александру Брянцеву понадобилось около 3 месяцев. Модель создана в 2020 году. Он создал 7 прослоек, которые образуют несущие поверхности, и использовал около 1000 бумажных деталей. Больше всего времени понадобилось для создания Севильского собора - 5 месяцев.
"Сама техника работы над моделью не тяжелая. Сложнее проработать все вместе, потому что при создании модели я прорабатываю фото и видео этих сооружений, анализирую схемы, планы этого здания. Но больше я опираюсь на визуальное восприятие. Далее идет тяжелая работа по проработке частей модели, планировке прослоек, комплексов, деталей, компьютерной проработке, сборке, выявлению недостатков, добавлению внешнего и внутреннего освещения. Но самое сложное при создании моделей – это перерывы в процессе и необходимость восстанавливать в памяти детали конструкции и соединять их», – замечает мастер.
Отметим, что художник использует для создания бумажных деталей не ножницы, а плоттер. Это разновидность принтера, только он не печатает, а вырезает детали. Все детали собраны вручную без клея, соединены с помощью крючков и пересечения, детали поддерживают друг друга и дают возможность модели стоять. Эта техника позволяет бумаге не сгибаться под своим весом. В зависимости от сложности работа над одним макетом длится до трех месяцев.
Как рассказывает сам мастер, сама техника женигами и техника резьбы по бумаге близки. И именно во время выполнения готических соборов техника женигами открывает широкие возможности детализации здания. Преимущества этого стиля-это легкость каменной архитектуры. Окна, витражи, маленькие детали шпилей очень воздушные и передают ажурность скульптуры. В этой технике автор коллекции работает с 2018 года. Но собственно дизайном он занимается около 20 лет.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 6