:)
Это не просто конструктор, а игра на развитие логического мышления, пространственного воображения, она помогает закрепить цвета и формы, учит выделять целое и части, сравнивать и анализировать. Вариантов для игр очень много. Можно вводить игровые сюжеты, можно играть на «время», можно собирать из кусочков другие фигуры и конструировать от души!
Итак, знакомим ребенка с игрой: помещаем детальки в один мешочек, объясняем необходимость рассортировать их сначала по цвету в группы, чтобы затем сложить квадраты. Все это конечно обыгрываем, например:"Злой колдун разбил зеркала и если эти осколки попадут кому то в сердце, оно превратиться в лед!". Малышей мы знакомим с геометрическими фигурами, обсуждаем цвета, форму, рассматриваем квадрат, выясняем из каких фигур он состоит, объясняем разницу между треугольником и квадратом.
Игры:
1. По очереди с ребенком выкладываем из фигурок любой предмет, ребенок должен угадать, что изображено.
2. Конструируем из деталек человечков и придумываем им имена, профессию, что они любят, что нет, украшаем платье девочкам полубусинами, например, подбираем пуговицы к костюму мальчикам.
3. Обводим цветными карандашами на бумаге детальки и просим найти 2 половину или дорисовать.
4. Выкладываем детали на мозаичном поле. Даем задания :
- спрячь зайку ПОД желтый прямоугольник
-посади котика НА красный треугольник
-посади цветочки ОКОЛО дома
-поставь цветочек НА подоконник
Рисуем или выкладываем домик, просим :
-поставить 2 окна
- приладить трубу на крышу ( "труба стоит вертикально или горизонтально? Правильно вертикально")
-выложить дорожку к дому
-слева поставить лавочку
-справа посадить елочку
Теперь можно поселить зайчика или котика.
Строим башню. Ребенок слушает нашу инструкцию и выкладывает ("желтый прямоугольник, сверху красный квадрат, синий треугольник)
Предварительно расставляем детали, под ними пишем цифры, чтобы получился к то узнаваемый предмет. Детальки убираем и отдаем ребенку. Даем задание:
-поставь зеленый прямоугольник вертикально на цифру 1
-синий на цифру 2
-желтый на цифру 3
- большой красный квадрат на цифру 4
-маленький желтый квадрат на цифру 5
- маленький синий квадрат на цифру 6
Теперь в большой красный квадрат поставь маленький зеленый. Что получилось? Грузовик.
Сортируем детали:
-по размеру (большой- маленький)
-по цвету (справа кладем желтые, слева- красные )
Расставляем детальки на листе по словесной инструкции:
-поставь зеленый треугольник в верхний правый угол
-синий квадрат посредине
-возьми желтый прямоугольник и положи ее выше синего квадрата
Геометрическое лото. Обрисовываем на листе детальки , малыш находит нужную фигурку и накладывает на схему.
На листе ребенок выкладывает льдинки-дорожки, чтобы пингвины /котики могли ходить друг к другу в гости. Потом можно поиграть в "ледокол" и очистить озеро от льдин.
Геометрическое лото: Обрисовываем на листе детальки , ребенок находит нужную фигурку и накладывает на схему.
Приятного Вам полезного времяпровождения с вашим малышом)
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев