Паровозы Эу-699-74, Эу-683-89, Су-213-58 в пропагандистском фильме "Транссиб.Великий рельсовый путь."
"Документально"-пропагандистский фильм "Транссиб.Великий рельсовый путь", показанный 03 августа
2025г в 23.25-00.35 на телеканале НТВ. Транссибирскую Железную дорогу и станции на ней тут изображают
"постановочные" кадры, сделанные в московском депо ТЧ-16 Подмосковная на станции Красный Балтиец. А
в качестве якобы паровозов 1900-х гг, ведущих поезда по Транссибу, появляются Эу-699-74, ЭУ-683-89
(хорошо хоть, что с "замазанными" компьютерной графикой красными звездами), на соседнем пути, зеленым
тендером к зрителям, стоит, видимо, Су-213-58, и паровоз с тендером, окрашенным в синеватый цвет,
видимо Л-5289. Кроме того, в кадре появляется ходовая часть идущего паровоза, видимо, ЛВ-0182, судя
по колесным парам. Напомню, по фильму, 1904 год или около того.
Что же касается пропагандистских фраз ведущего, дескать, будто бы "Франци...ЕщёПаровозы Эу-699-74, Эу-683-89, Су-213-58 в пропагандистском фильме "Транссиб.Великий рельсовый путь."
"Документально"-пропагандистский фильм "Транссиб.Великий рельсовый путь", показанный 03 августа
2025г в 23.25-00.35 на телеканале НТВ. Транссибирскую Железную дорогу и станции на ней тут изображают
"постановочные" кадры, сделанные в московском депо ТЧ-16 Подмосковная на станции Красный Балтиец. А
в качестве якобы паровозов 1900-х гг, ведущих поезда по Транссибу, появляются Эу-699-74, ЭУ-683-89
(хорошо хоть, что с "замазанными" компьютерной графикой красными звездами), на соседнем пути, зеленым
тендером к зрителям, стоит, видимо, Су-213-58, и паровоз с тендером, окрашенным в синеватый цвет,
видимо Л-5289. Кроме того, в кадре появляется ходовая часть идущего паровоза, видимо, ЛВ-0182, судя
по колесным парам. Напомню, по фильму, 1904 год или около того.
Что же касается пропагандистских фраз ведущего, дескать, будто бы "Франция боялась строительства
Транссиба" - ему стоило бы почитать мемуары царского военного министра и губернатора Киева,
генерала Сухомлинова. Про то, что французские банкиры как раз и давали в то время кредиты России,
под условия строительства в России железных дорог и модернизации старых железнодорожных линий.
Мое мнение - в свое время Леонид Парфенов, Валдис Пельш или Елизавета Листова снимали куда как
более качественные документальные фильмы на НТВ. Но это только мое личное мнение.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 1
"Документально"-пропагандистский фильм "Транссиб.Великий рельсовый путь", показанный 03 августа
2025г в 23.25-00.35 на телеканале НТВ. Транссибирскую Железную дорогу и станции на ней тут изображают
"постановочные" кадры, сделанные в московском депо ТЧ-16 Подмосковная на станции Красный Балтиец. А
в качестве якобы паровозов 1900-х гг, ведущих поезда по Транссибу, появляются Эу-699-74, ЭУ-683-89
(хорошо хоть, что с "замазанными" компьютерной графикой красными звездами), на соседнем пути, зеленым
тендером к зрителям, стоит, видимо, Су-213-58, и паровоз с тендером, окрашенным в синеватый цвет,
видимо Л-5289. Кроме того, в кадре появляется ходовая часть идущего паровоза, видимо, ЛВ-0182, судя
по колесным парам. Напомню, по фильму, 1904 год или около того.
Что же касается пропагандистских фраз ведущего, дескать, будто бы "Франци...ЕщёПаровозы Эу-699-74, Эу-683-89, Су-213-58 в пропагандистском фильме "Транссиб.Великий рельсовый путь."
"Документально"-пропагандистский фильм "Транссиб.Великий рельсовый путь", показанный 03 августа
2025г в 23.25-00.35 на телеканале НТВ. Транссибирскую Железную дорогу и станции на ней тут изображают
"постановочные" кадры, сделанные в московском депо ТЧ-16 Подмосковная на станции Красный Балтиец. А
в качестве якобы паровозов 1900-х гг, ведущих поезда по Транссибу, появляются Эу-699-74, ЭУ-683-89
(хорошо хоть, что с "замазанными" компьютерной графикой красными звездами), на соседнем пути, зеленым
тендером к зрителям, стоит, видимо, Су-213-58, и паровоз с тендером, окрашенным в синеватый цвет,
видимо Л-5289. Кроме того, в кадре появляется ходовая часть идущего паровоза, видимо, ЛВ-0182, судя
по колесным парам. Напомню, по фильму, 1904 год или около того.
Что же касается пропагандистских фраз ведущего, дескать, будто бы "Франция боялась строительства
Транссиба" - ему стоило бы почитать мемуары царского военного министра и губернатора Киева,
генерала Сухомлинова. Про то, что французские банкиры как раз и давали в то время кредиты России,
под условия строительства в России железных дорог и модернизации старых железнодорожных линий.
Мое мнение - в свое время Леонид Парфенов, Валдис Пельш или Елизавета Листова снимали куда как
более качественные документальные фильмы на НТВ. Но это только мое личное мнение.