За минувший год доля пользователей Ютуба среди россиян снизилась с 37 до 21%, свидетельствует опрос «Левада-Центра». Иными словами, из-за замедлений блокировок Ютуб покинул практически каждый второй пользователь, что вполне ожидаемо, и даже странно, что аудитория не снизилась сильнее.
А вот что интересно, так это то, что аудитория российских "конкурентов" Ютуба при этом выросла всего на 10%: число пользователей "Рутуба" выросло на 7 %, "Вконтакте" - на 3 %. Последнюю цифру можно ещё объяснить тем, что "Вконтакте" и раньше был самой популярной соцсетью РФ, где сидел каждый второй россиянин. А вот результат "Рутуба" - это просто эпический провал: после бана основного конкурента нарастить аудиторию всего на 7 %, да ещё с учётом эффекта малой базы, когда даже небольшой в абсолютных цифрах прирост маленькой аудитории даёт большой прирост в процентах - это чистой воды позорище.
Вероятно, в Рутубе решили, что ликвидация конкурента всё сделает за них, и "лечить" баги и глюки, исправлять дизайн и функционал или привлекать авторов не стоит, всё произойдёт само собой. Но на практике получилось немного по-другому, да и поделом им! https://tgstat.ru/channel/@montyan2/10888
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев