Арбитражный суд Краснодарского края оштрафовал на 30 тысяч рублей компанию "Кама Шиппинг" - владельца танкера "Волгонефть-212", потерпевшего крушение в Керченском проливе в декабре 2024 года. В результате крушения погиб один из моряков, а разлив нефти стал причиной масштабной экологической катастрофы, только официальные убытки от которой составили 33 миллиарда рублей.
При этом суд установил, что владелец "Волгонефть-212" допустили многочисленные нарушения при организации злополучного рейса. Так, официально сезон навигации для "Волгонефть-212" заканчивался в ноябре, и судно попросту не должно было оказаться в море в декабре.
Проще говоря, старенькое судно вообще нельзя было выпускать в море в сезон штормов, но владельцы забили на безопасность болт в желании заработать побольше бабосиков. Что вышло в итоге, мы знаем.
Вряд ли барыг и их коллег всерьёз обеспокоит то, что они натворили: деньги ведь не пахнут. И по сути единственным способом сделать так, чтобы избежать таких ситуаций в будущем, было бы максимально жёстко наказать судовладельцев за нарушения - так, чтобы все знали, что в случае чего убытки никогда не покроют доходов. Однако закон оказался к владельцам "Волгонефть-212" более чем милостив. И можно не сомневаться, что и эти, и другие компании будут и дальше гонять пожилые танкеры типа "река-море" в хвост и в гриву, не задумываясь о последствиях, начиная с рисков для экипажа и заканчивая экологией. https://tgstat.ru/channel/@montyan2/10343
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев