В ней, задолго до Нюрнбергских законов, Второй мировой войны и холокоста, был изложен расистский вариант геополитической доктрины «жизненного пространства», который предполагал уничтожение на завоёванных территориях не только евреев, но и славян. И этот момент крайне важен для того, чтобы, наконец, признать деяния нацистов на территории Советского Союза не просто военными преступлениями, эксцессами военного времени, а геноцидом сродни холокосту.
«ХЛЕБ НАСУЩНЫЙ» ДЛЯ АРИЙЦЕВ
Оправдывающие нацизм украинские историки из Института нацпамяти доходят до такой низости, что обвиняют в трагедии Бабьего яра не германских фашистов и их пособников из ОУН, которые как минимум стояли в оцеплении во время расстрела киевских евреев, а советские войска. Те при отступлении взорвали в столице Советской Украины много хозяйственных построек, что якобы взбесило нацистов, и они решили отыграться на евреях. Ну а известные пассажи о том, что надо было сдать Ленинград, чтобы избежать стольких смертей, в определённых кругах стали вообще притчей во языцех. Фашисты ведь читали Гёте и Шиллера, были культурными, и только наше отчаянное сопротивление «вынудило» их сделать то, что они в итоге сделали. Известный ход — жертва сама спровоцировала агрессора, соответственно агрессор — тоже жертва, давайте всех простим. Простим, чтобы что? Чтобы легитимировать фашизм сегодня, представить его как «природное национальное чувство», присущее любому патриоту, а зигующих и нападающих на людей штурмовиков из «Нацкорпуса» или «Фрайкора» ввести в официальные «отряды национального сопротивления».
Однако нет, представить агрессора жертвой можно только в головах тех, кто совершенно не знаком с историческими источниками. Всё то жуткое насилие, которое гитлеровцы учиняли на оккупированных территориях СССР, не было спонтанным. Все концептуальные основы внешней политики Третьего Рейха были разработаны задолго до победы фашистов в Германии, а именно в середине 20-х гг. в главной работе Гитлера «Mein Kampf».
Нет комментариев