------------------------------------ ОПИСАНИЕ КАРТИНЫ ------------------------------------------
Прилетели колдуньи на козле, который теперь улегся между ними. С помощью заклятий и колдовского отвара ведьмы готовят непогоду. И вот уже на небе появляются кроваво-красные грозовые тучи. Композиция картины восходит к симметричным построениям итальянского Ренессанса. Доминирует человеческая фигура, силуэт которой образует классический треугольник. Эта собранность композиционного построения своеобразно сочетается с беспокойным ритмом ломающихся линий, дробностью четко обрисованных, словно металлических листьев и прядей волос, с напряженным выражением некрасивого лица. Образ лишен гармоничности итальянских мадонн; он кажется беспокойным и угловатым. Подобная противоречивость, заключенная в пределах одного произведения, типична для всего немецкого Возрождения, составляя одну из основных его особенностей. Исследователь творчества художников северного ренессанса Маргарет Салливан в статье «Ведьмы Альбрехта Дюрера и Ганса Бальдунга» показывает, что картины Дюрера и Бальдунга с ведьмами не являлись негативной реакцией на сами процессы ведьм, так как массовое «безумство процессов ведьм» или «ведовские процессы» будут широко распространены в Европе только ближе к концу XVI века.
------------------------------------------ О КАРТИНЕ --------------------------------------------------
Автор: Бальдунг Грин Ганс (Hans Baldung Grien)
Название: "Две колдуньи"
Год написания: 1523 год
Место: Институт искусств, Франкфурт, Германия. Живопись Северного Ренессанса.
Направление: #ВерхнегерманскаяШкола
#Мировое_Искусство_ГринГансБальдунг #Mirovoe_iskusstvo_BaldungGrienHans #BaldungGrienHans #ГринГансБальдунг #Baldung #Бальдунг #mirovoe_iskusstvo #мировое_искусство #искусство #картины #художники
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 30