Выбирая что либо, не только Недвижимость, мы сперва определяем ценность этого товара для нас, потом уже сопоставляем ее с ценой. Что создает тягу к покупке?
1. Движущей силой покупки является не цена, а разница между ценностью и ценой. «Цена — это то, сколько человек платит. Ценность — это то, что он получает.» . Чем больше разница между ценой и ценностью — тем охотнее этот товар покупают.
2. Если бы цена являлась единственной движущей силой торговли — никто не покупал бы айфоны. Все старались бы покупать сходные по функциональности китайские и корейские смартфоны, но подешевле.
3. Ровно на этой психологии и основаны скидочные акции. Высокая перечеркнутая цена — это явное указание на «истинную ценность» товара, низкая цена по акции — текущая цена. Чем больше разница — тем сильнее импульс «А не прикупить ли мне эту штуку?».
4. Если ваш товар не покупают, жалуясь на то, что «дороговато» — дело не в его слишком высокой цене, а в его недостаточно высокой ценности. Не спешите снижать цену. Задумайтесь о том, как вы можете повысить его ценность.
5. Только не забудьте о том, что цена — это то, что и вы, и покупатель понимает одинаково. А вот ценность — это величина, истинное значение которой формируется только в голове у покупателя.#мирнедвижимостисерпухов #продаемнедвижимость #двигаемнедвижимое
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев