Вам интересно, какие тренды сегодня набирают обороты в с сегменте HoReCa? Рассказываем!
Доминирующие позиции на рынке сохраняют:
Моноконцепции – заведения, где все блюда готовятся преимущественно с использованием одного ингредиента. Такой подход нравится посетителям и позволяет ресторану экономить. На первое место здесь выходят неизменное качество продукта и простота приготовления.
Фудтраки – мобильные закусочные продолжают набирать популярность. Грузовой автомобиль, переоборудованный под небольшую кухню, позволяет практически без затрат начать ресторанный бизнес. В меню часто предлагают блюда быстрого приготовления: гамбургеры, такос, хот-доги, лапшу и рис, простые десерты.
Фудмаркеты, где под одной крышей работает несколько различных точек без своей посадки, и стритфуд, предлагающий простые блюда по демократичным ценам.
Бургерные – заведения, где основным блюдом является бургер, котлета на специальной булке с соусами и наполнителями. Основным преимуществом формата является маленькая кухня в силу концепции самого меню.
Крафтовые пивные, где напитки самостоятельно изготавливают по традиционным рецептам.
Рестораны паназиатской и русской кухни – эти тренды также набирают обороты. Первые радуют посетителей разнообразием блюд и вкусов: особенными продуктами в оригинальном сочетании, необычными способами приготовления и подачи. Вторые ориентируются и на любителей народной кухни, и на туристов, для которых блюда русской кухни – экзотика.
Демократичные кофейни и современные столовые также не остаются в стороне, предлагая востребованные каждый день блюда и напитки по низким ценам, они имеют постоянных клиентов, что обеспечивает стабильное развитие бизнеса.
Нельзя не упомянуть и о сервисах доставки еды, популярность которых в больших городах постоянно растет, а меню и услуги становятся все разнообразнее и сложнее.
Задумываетесь о новом векторе развития своего бизнеса – смело используйте эти идеи!
#metrocc #youmetro #horeca_эксперт
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1