⠀
Обычно все производители кладут материалы в набор с запасом, но многие сталкиваются с тем, что ниточки или бисер заканчиваются раньше времени 😔
⠀
Если вы аккуратно выполняли работу, не делали излишних протяжек и длинных хвостиков, не распарывали фрагменты, то нехватка комплектующих могла произойти по вине производителя 😌
⠀
Сегодня мы расскажем вам, как поступать в подобных ситуациях 🤗
⠀
📌 Если вы вышиваете набор российского производства, то напишите о проблеме производителю. Приложите к письму фотографии вышиваемого набора, самой работы, изнанки изделия, а также номер сборщика или упаковщика.
⠀
После рассмотрения ситуации производитель может либо обозначить вашу ошибку при вышивке, либо признать свою вину и прислать вам недостающий цвет мулине.
⠀
📌 Если же вы вышиваете набор китайского производства, то внимательно изучите инструкцию. Обычно там указан номер каждого используемого цвета, которые вы без труда можете приобрести в магазине.
⠀
Например, на нашем сайте ➡️ https://www.mirkrestikom.ru/u/3fX/ ⠀
📌 Третий вариант, которым часто пользуются опытные вышивальщицы, - обратиться к единомышленникам. На многих форумах в интернете можно найти темы, где рукодельницы готовы отдать или продать оставшиеся у них ниточки. Кто знает, может, вы найдете среди подобных предложений нужный вам набор.
⠀
Сталкивались ли вы с подобными ситуациями, каким способом ее решали?
⠀
Давайте сделаем этот пост полезным друг для друга. Если у вас имеются остатки ниточек от наборов, которыми вы готовы поделиться, или вы нуждаетесь в каком-то определенном материале, то пишите об этом в комментариях 👇🏻
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев