Для компании ООО "АТС-сервис", являющейся резидентом технопарка, уходящий год стал годом нескольких достижений. В числе наиболее значимых можно назвать старт производства и продажи LADA Vesta CNG, которая успешно реализуется через дилерскую сеть LADA. Продажи стартовали в июле 2017 года.
Второе по счету, но не по значимости, это создание и сдача в эксплуатацию передвижного автомобильного газового заправщика (ПАГЗ). В сентябре 2017 года, еще до сдачи заправщика в эксплуатацию, Федеральная Служба по Интеллектуальной Собственности выдала группе компаний "АТС" (альтернативные топливные системы) патент на контейнер для ПАГЗ.
О значимости таких мобильных решений говорит то, что такие заправщики экспертами ГАЗПРОМА названы эффективным и быстрым решением для развития слабой инфраструктуры АГНКС в России.
Именно за счет ПАГЗов планируется частично сформировать заправочную сеть на на маршруте "Москва – Санкт-Петербург", который является частью Международного транспортного коридора "Европа – Западный Китай".
ПАГЗ ГК "АТС" сейчас эксплуатируется в посёлке Лузино, Омской области. В самой компании трудятся над созданием второго мобильного заправщика.
Еще в 2017 году представители группы компаний приняли участие в нескольких отраслевых выставках и мероприятиях, это практическая конференция TAXI-2018 в Сочи, Петербургский Международный Газовый Форум (ПМГФ — 2017), МЭФТ 2017, Comtrance 2017 в Москве и ряд других.
Ведущими отраслевыми и информационными изданиями было проведено несколько тест-драйвов LADA Vesta CNG и LADA Largus CNG, автомобилей оснащенных ГБО на собственном производстве компании.
Совместно с ГАЗПРОМом команда ГК "АТС" приняла участие в автопробеге "Сердце России" в сентябре уходящего года. На маршруте: "Тольятти – Саратов – Саранск – Нижний Новгород – Чебоксары – Казань" было проведено сравнение метановых авто и бензиновых версий. За почти 1500 километров была выявлена явная экономия при использовании метана в качестве топлива.
В компании продолжают работать над рядом направлений, таких как проектирование и создание серийных битопливных автомобилей, оснащение газо-балонным оборудованием автопарка с пробегом, проектирование и создание АГНКС и ПАГЗов.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев