Lada Vesta CNG (ГБО) – модификация, которая позволяет использовать два вида топлива: сжатый природный газ (метан) и бензин. Продажи этого автомобиля начались в июле 2017 года. За этой время в сети появились первые отзывы реальных владельцев. Их мнение во многом сходятся, например, в части выгоды при езде на метане.
Про экономию:
средний расход метана - 5,5 кубов на 100 км.
цена метана 11-18 рублей за куб.
20 кубов хватает на 240 км.
Итого стоимость 1 км пробега около 1 рубля (0,9 рубля на 1 км
Недостатки
В комплекте с машиной нет газового переходника с Евро разъема на Российский ГОСТ. Пришлось покупать отдельно за 4500 рублей. Возможно, переходник будет идти в комплекте на будущих автомобилях.
Газовый баллон в багажнике, занимает почти половину багажника.
Если двигатель не прогрет, есть провалы в тяге при работе на метане.
Мощность двигателя при работе на метане немного падает, тяжело при обгоне в небольшую горку.
Еще одна особенность Lada Vesta CNG - для заправки данного ТС необходимо разрешение на управление газомоторным ТС (без него не заправляют газом).
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев