Данная зарядная станция является самой современной и "топовой" в линейке АВВ, имеет три разъёма для зарядки всех распостранённых электромобилей.
Первый разъём — АС, переменного напряжения 400 V, сила тока 63 А, мощностью 43 kW. Подходит для зарядки электромобилей: Renault, Daimler, Tesla. Данный разъём распространён в Европе.
Второй разъём — DC, CHAdeMO, постоянного напряжения 500 V, сила тока 120 А, примерная мощность 50 kW. Подходит для зарядки электромобилей: Nissan, Mitsubishi, Kia, Peugeot, Citroen. Данный разъём изначально появился в Японии.
Третий разъём — DC, CCS (Combined Charging Systems), постоянное напряжение 500 V, сила тока 125 А, примерная мощность 50 kW. Подходит для зарядки электромобилей BMW, VW, GM. Ещё один, так называемый "Европейский тип разъёма".
Данная ЭЗС может одновременно быстро заряжать два электромобиля, один постоянным током (CHAdeMO, CCS), другой переменным (АС). Очень понравилось новое исполнение разъёма CHAdeMO, никаких тебе лишних рычагов и кнопок, только один переключатель сверху разъёма. Гораздо удобнее старого варианта, который использовался, к примеру, на зарядках Circontrol с нижним рычагом, верхней кнопкой и вдавливающейся рукояткой. Хорошая новость ещё и в том, что это не последняя ЭЗС такого типа, планируемая ABB к установке на территории Москвы. Доступ на территорию свободный для всех электромобилей с 08.00 утра, до 20.00 вечера.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев