Все большую популярность набирает альтернативное топливо в Мире. Количество переведенных автомобилей на метан (в основном компримированный (сжатый) газ) с каждым годом растет в среднем на 32%. Этот рост приветствуется и поддерживается правительством и лидерами многих стран. Так, например, 42 Президент США Билл Клинтон весь срок своего пребывания в Белом доме ездил на автомобиле, работающем на природном газе. В России активно идет перевод автомобилей на газ муниципальной и сельскохозяйственной техники. Так же 2017 год – объявлен годом Экологии в стране.
Безусловным лидером в количестве используемых автомобилей на метане – является Пакистан (около 2 млн. автомобилей и около 2600 АГНКС). Российская Федерация занимает лишь 14 место в рейтинге (ого 130 тыс. автомобилей и 200 АГНКС). Эти цифры увеличиваются с каждым днем!
А где рождается спрос – рождается и предложение. Эта статья поможет правильно выбрать метановый газовый баллон!
Сейчас существуют 4 основных типа метановых баллонов (рис.1).
А) Стальной цельнометаллический баллон типа 1: изготавливаются из углеродистой (с содержанием углерода от 0,7 % и выше) или легированной стали и рассчитаны на рабочее давление 19,6 МПа (200 кгс/см2). До недавнего времени это самый распространённый вид устанавливаемых баллонов.
+ Долговечность использования - до 30 лет; Низкая цена; Объем баллона измеряется по внутреннему объему.
- Вес баллона 45л. – 51кг.
Б) Металлопластиковый баллон типа 2: Выполненный из тонкостенного стального основания и армирующей оболочки из композитного материала на цилиндрической части.
+ Более легкий в сравнении с тип 1. Выглядит современно.
- Менее долговечен, так как при возникновении микротрещин в композитном материале возникает попадание влаги на метало-основание баллона и в следствии «проржавление». Более высокая стоимость в сравнении с тип 1. Объем баллона измеряется по внешнему объему! Что мы считаем несправедливым.
В) Металлопластиковый баллон типа 3: Выполненный из алюминиевого основания, полностью покрыт в армирующую оболочку из композитного материала.
+ Долговечность использования (из-за отсутствия коррозии). Маленький вес.
- Высокая цена.
Г) Композитный баллон: Композитный Баллон схожий по строению с типом 3, отличие выполненный полностью из композитных материалов
+ Долговечность использования (из-за отсутствия коррозии). Маленький вес. Объем баллона измеряется по внутреннему объему.
- Из-за большой стоимости, практически не распространены в России.
Специалисты компании «Мир Газа» рекомендуют к установке баллоны типа 1!
Как ни странно, но автомобили, оборудованные газовым оборудованием в Европе, укомплектованы именно металлическими баллонами тип 1. Европейцы не гонятся за модой, а предпочитают надежность. Метан – это не шутка! Подбирая баллон не стоит забывать о сроке эксплуатации, давлении и о своих родных и близких. Делая уклон в сторону уменьшения веса и ресурса, можно остаться вообще без автомобиля.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев