Ну ок, думаем, бывает. Какой-то менеджер растяпа недоглядел. Умная машина Яндекса дала сбой. А дальше мы подали заявление на компенсацию ущерба.
Тут лирическое отступление про то как работает Яндекс Аренда, чтобы вам было понятно. Сервис не берёт с квартиросъёмщика «второй и третий» платежи», зато ежемесячно добавляет к сумме аренды свою комиссию (10%) и «как бы страхует» квартиру, обещая покрыть арендодателю все риски, поломки и клининг. А ещё компенсировать огрехи жильцов в платежах и т.д.
Так вот, мы написали в Яндекс, приложили фото потолка, грязи и других мелких поломок. И спустя какое-то время нам насчитали компенсацию. Получилось 10 000 ₽. 3 200 ₽ за мелкие поломки и 6 800 ₽ за потолок!!!! Вместо клининга (Маша отмывала квартиру 2 дня) предложили промокод на скидку в одном из сервисов. Как мы поняли, менеджер предполагал, что мы сдадим квартиру следующему арендатору в грязи и шерсти от кота, которого несанкционировано завёл этот пёс Иван, и дадим ему промокод на уборку. С — сервис.
Теперь к потолку. Если серьёзно, то просто вызов мастера сейчас начинается от 5 000 ₽, ремонт (кустарный) около 7 000 ₽, замена полотна — 20-30 тысяч рублей. Мы даже собрали скриншоты и расчёты цены для раздолбайских менеджеров Яндекса, которые не хотят ни хрена делать. И знаете что:
Пожалуйста, пришлите коммерческое предложение от мастера по ремонту натяжного потолка. Если потолок не подлежит ремонту, пожалуйста, предоставьте заключение от мастера, что потолок неримонтопригоден,
— пишет поддержка Яндекса.
На вопрос компенсируют ли они выезд мастера на диагностику (и вообще давно ли вы видели коммерческие предложение на ремонт потолка?), в Яндексе заявили, что диагностику не компенсируют идите в жопу.
Комментарии 1