Информация об игре
Разработчик
KnowWonder (PC)
Warthog Games (Xbox, PS2)
Griptonite Games (GBA, GBC)
Argonaut Games (PlayStation)
Особенности
Однопользовательская игра
«Гарри Поттер и Философский камень» — первая игра про Гарри Поттера. Опасности, враги, приключения и заклинания — вот она, магия. Управляйте Гарри и разрушьте коварные планы Лорда Волан-де-Морта, разгадав загадку Философского камня.
Постепенно Вы научитесь разнообразным заклинаниям; выполняя задания, вы накапливаете очки (максимум 402 для Гриффиндора); собирая прыгающих по коридорам шоколадных лягушек, восстанавливайте свою магическую энергию, коллекционируйте конфеты-бобы Берти Боттс (всего в игре на ПК их можно найти около 1000), 25 карточек и развлекайтесь, играя в квиддич... Любопытно, что эта игра отличается на каждой консоли. То есть, на персональном компьютере — совсем другие виды заклинаний, карта игры и сам игровой процесс, нежели на PS1. Версии для XBOX, PS2 и Nintendo GameCube очень схожи, но отличны от версий для GBA, PC и PS1. Версии для ПК более продуманы и интересны, Гарри имеет больше возможностей. Но, увы, сыграть в них можно только на специальной игровой приставке или на мощном компьютере с хорошим эмулятором. Пройти всю игру на ПК, собрав все карточки, можно за 5-10 часов. Если их не искать и нигде не спотыкаться, то с опытом прохождения игры можно уложиться и в три часа.
Персонажи
Управляемые
Гарри Поттер (озв. Джо Сауэрбуттс; рус. версия — Татьяна Весёлкина) — юный волшебник. Известен тем, что смог выжить после убивающего заклятия, пущенного в него Волан-де-Мортом.
Неуправляемые
Гермиона Грейнджер (озв. Эмили Робисон; рус. версия — Елена Соловьёва) — лучшая подруга Гарри. Иногда помогает ему найти какой-либо кабинет. Впервые появляется, когда Гарри идет на первый урок по Защите от Тёмных искусств (PC/MAC), после распределения (PS2, Xbox360 and Gamecube), или после первого урока полетов (PS1).
Рон Уизли (озв. Грегг Чиллин; рус. версия — Людмила Гнилова) — лучший друг Гарри. Рон также приводит Гарри до места занятий. Впервые появляется после разговора Гарри с Дамблдором (PC/MAC), перед спасением Букли (PS1), или после распределения (PS2, Xbox360 и Gamecube).
Фред и Джордж Уизли (озв. Бенджамин Стоун и Льюис Маклауд) — братья-близнецы и старшие братья Рона. Они учат Гарри основным действиям (лазанию и прыжкам) (PC/MAC). Они также обменивают леденцы Берти-Боттс на Карточки от шоколадных лягушек (PC/MAC).
Драко Малфой (озв. Джо Сауэрбуттс; рус. версия — Татьяна Шатилова) — ученик факультета Слизерин, враг Гарри. Как правило появляется в сопровождении своих дружков Крэбба и Гойла.
Альбус Дамблдор (озв. Дэвид де Кейзер; рус. версия — Юльен Балмусов) — директор Хогвартса. Дамблдор дает Гарри несколько полезных советов во время игры.
Квиринус Квиррелл (озв. Дэвид де Кейзер) — преподаватель ЗОТИ. Контролируется Волан-де-Мортом.
Минерва Макгонагалл (озв. Ева Капф) — преподаватель Трансфигурации, заместитель директора и декан Гриффиндора.
Роланда Трюк (озв. Ева Капф) — преподаватель Полетов и судья в квиддиче.
Северус Снейп (озв. Аллан Кордунер; рус. версия — Виктор Бохон) — мастер зелий и глава Слизерина.
Филиус Флитвик (озв. Аллан Кордунер; рус. версия — Юльен Балмусов) — преподаватель Заклинаний и декан Когтеврана.
Помона Стебль (озв. Ева Капф) — учитель Гербологии и декан Пуффендуя.
Рубеус Хагрид (озв. Джонатан Кидд; рус. версия — Рогволд Суховерко) — дружелюбный полу-великан, как правило, он находится в своей Хижине.
Аргус Филч (озв. Аллан Кордунер) — смотритель Хогвартса.
Миссис Норрис — кошка Филча, шпионит за студентами и отправляет донесения хозяину.
Лорд Волан-де-Морт (озв. Дэвид де Кейзер) — главный злодей игры. В конце Гарри ждет поединок с Ним.
Пивз (озв. Крис Кросби) — полтергейст, вызывает трудности в прохождении игры. Дружит с Фредом и Джорджем Уизли.
Ли Джордан (озв. Грегг Чиллин) — комментатор квиддича, дружит с Фредом и Джорджем Уизли.
Сивилла Трелони — преподаватель Прорицаний. На некоторых игровых системах Сивилла пишет записку и лепит ее на дверь класса, которая гласит: «Не беспокоить, смотрю в Хрустальный шар», она никогда не появлялась в игре.
Почти Безголовый Ник (озв. Дэвид Кокер) — привидение факультета Гриффиндор.
Серая Дама — дочь Кандиды Когтевран и привидение Когтеврана.
Толстый Монах — факультетское привидение Пуффендуя.
Кровавый Барон — привидение факультета Слизерин.
Существа
Огненные крабы — изрыгают огонь из своей задней части.
Гигантская оранжевая улитка — оранжевые улитки, которые оставляют за собой огненный след. Следы отнимают жизни у главного героя.
Докси — почти то же что и Пикси, однако их можно победить лишь приманив к Ядовитой тентакуле, которая съест Докси (Флипендо может лишь оттолкнуть Докси).
Гномы — маленькие человечки с шишковатой головой, похожей на картофелину, способны отнять конфетки берти боттс.
Дьявольские силки — могут поранить героя.
Колючка обыкновенная — зелёный шар из растительности, стреляющий шипами в тех, кто к нему приблизится. Побеждается заклинанием Инсендио.
Ядовитая тентакула — живое растение, представляющее собой направленную вверх пасть с щупальцами-ножками и боевыми «челюстями». Можно на некоторое время вывести из строя заклинанием Инсендио, попав в середину растения или сжечь его «челюсти» тем же заклинанием.
Летающие книги (только в PS1) — ничем не мешают игроку, однако, если их «зафлиппендить», можно получить очки факультета.
Заклинания
Версия ПК
Флиппендо — толкает вещи и оглушает некоторых врагов. Изучается на уроке ЗОТИ.
Вингардиум Левиоса — заклинание левитации, поднимает предметы и некоторых существ. Изучается на уроке Заклинаний.
Инсендио — оглушает ядовитую тентакулу, заставляет вянуть колючку обыкновенную, поджигает.Изучается на уроке Травологии.
Люмос — показывает предметы, которые скрыты от человеческих глаз, при этом создаёт огонёк на конце палочки (В версии для PS1 используется другое заклинание, со схожим действием — «Вердимилиус»).Изучается на уроке ЗОТИ.
Алохомора — открывает сундуки, двери и тайники.Изучается у Гермионы.
Эктоматис (призывается чит-кодом) — создаёт сгусток эктоплазмы. Им невозможно пройти игру.
Версия PlayStation 1
Флиппендо — толкает вещи и оглушает некоторых врагов, а также уничтожает колючку обыкновенную. Изучается у Почти-Безголового Ника.
Флиппендо Дуо — улучшенная версия Флиппендо,можно получить за портретом ,пароль от которого можно узнать за конфетки Берти Боттс у Фреда с Джорджем.
Вингардиум Левиоса — заклинание левитации, поднимает предметы и некоторых существ. Изучается на уроке Заклинаний.
Вердимилиус — вызывает сноп зелёных искр, освещает, а также показывает объекты скрытые темной магией.Изучается на уроке ЗОТИ.
Авифорс — превращает столы в птиц.Изучается на уроке Трансфигурации.
Инсендио — поджигает кусты.Изучается на уроке Травологии.
Версия PlayStation 2, Xbox, GameCube
Флиппендо — толкает вещи и оглушает некоторых врагов. Изучается у Гаррика Олливандера.
Люмос — освещает путь в темноте,может показывать скрытые проходы.С помощью гаргульи может создать светящиеся плиты,а также может отпугивать приведений и гитрашей. Изучается на уроке ЗОТИ.
Спанджифай — превращает плиты в волшебный батут, на котором можно высоко и далеко подпрыгнуть.Если тролль ударит по заколдованной плите,его дубинка ударит его самого.Изучается на уроке Заклинаний
Алохомора — открывает двери с золотыми замками.Изучается в книге заклинаний в библиотеке.
Диффиндо — заклинание ножниц. Обрезает верёвки и гобелены, срезает грибы.Изучается на уроке Травологии.
Инсендио — оглушает ядовитую тентакулу, зажигает факелы.Изучается на уроке Заклинаний.
Локомотор Мортис — склеивает ноги противника чтобы он не смог убежать (в этой версии оно приклеивает ноги противника розовой слизью).Могут использовать только старосты,в том числе и Перси.
Версия Game Boy Advance
Флиппендо — толкает и опрокидывает вещи и оглушает некоторых врагов.Изучается на уроке ЗОТИ.
Алохомора — открывает сундуки, двери и тайники.Изучается у Гермионы.
Авифорс — превращает камни в птиц.Изучается на уроке Трансфигурации.
Люмос — светит в темноте.Изучается на уроке ЗОТИ.
Вингардиум Левиоса — заклинание левитации, поднимает предметы.Изучается на уроке Заклинаний.
Боссы
Пивз, бросается в вас Шариками-вонючками. Пока он говорит про то, какой вы урод, вы должны атаковать его заклинанием Флиппендо. Имеет 3 жизни.
Малфой, он кидает в вас Волшебные хлопушки, которые вы должны ловить и кидать в него. Имеет 3 жизни.
Малфой на Метле, вы должны соприкоснуться с ним чтобы толкать, после чего нажать пробел чтобы столкнуть.
Пивз, всё точно так же.
Волан-де-Морт, сначала вы должны столкнуть на него заклинанием Флиппендо 5 коллон, тогда у него будет половина здоровья, потом вы должны будете поворачивать зеркало всё тем же заклинанием, чтобы отбивать его атаки. Атакует самонаводящиеся зелёным огнём и обычным зелёным огнём.
Карточки
1. Мерлин
2. Корнелиус Агриппа
8. Дервент Шимплинг
10. Бардок Малдун
11. Герпий Злостный
17. Моргана Ле Фэй
18. Урик Странный
19. Ньют Саламандер
24. Адальберт Уоффлинг
28. Тилли Ток
35. Боумен Райт
37. Кассандра Ваблатски
41. Годрик Гриффиндор
47. Эдгар Струглер
48. Салазар Слизерин
49. Элладора Кеттеридж
57. Гиффорд Оллертон
62. Игнатия Уилдсмит
69. Берти Ботт
72. Пенелопа Пуффендуй
82. Кандида Когтевран
83. Родерик Пламптон
96. Энгист из Вудкрофта
100. Гарри Поттер
101. Альбус Дамблдор
Прохождение (ПК-версия)
Урок защиты от тёмных сил
Карточки: одна (№101)
Заклинания: Флиппендо
Тайные места: 3
Практика отличника:
Звёзды — 8
После разговора с Дамблдором поднимитесь по лестнице и идите за Роном Уизли. Познакомьтесь с его старшими братьями, которые объяснят вам, как залезать на высокие шкафы и прыгать над пропастью. По дороге вы встретите местного полтергейста Пивза, который может отобрать у вас немного энергии, если вы с ним столкнётесь: не забудьте найти и съесть лягушку.
Соберите бобы и обменяйте 25 штук на первую карточку «101 — Альбус Дамблдор» у братьев Уизли.
Поднимитесь через секретную дверь над шкафом на следующий этаж. Вы познакомитесь с Драко Малфоем, Филчем и Гермионой Грейнджер.
Урок ведёт профессор Квиррелл. Нужно 4 раза аккуратно и на время провести зажатой кнопкой мыши внутри белого трафарета. Максимально возможное число очков в четырёх попытках — 50.
Первое заклинание называется «Флиппендо» — оно открывает потайные двери, переворачивает котлы, разбивает вазы, сдвигает статуи. Старайтесь не пропускать эти предметы, потому что в них находятся бобы. Чтобы применить заклинание, наведите на предмет волшебную палочку и нажмите левую кнопку мыши.
Практику переиграть нельзя. Если вы обнаружите все спрятанные звёзды, то получите 20 очков.
Отодвиньте бочку с помощью Флиппендо и идите по красному ковру до комнаты с двумя котлами и выключателем. Примените на него заклинание, и за вашей спиной откроется решётка. Заберите первую звезду и идите через мост. Примените Флиппендо на ещё один выключатель — мост передвинется. Идите через него, заберите вторую звезду и дойдите до первой книги сохранения.
Игра сохранится в один и тот же слот, поэтому если вы решите переиграть с какого-то момента, лучше переименовать сейф, или не сохранять игру во время практики.
В этой комнате соберите все бобы и откройте два выключателя. Пройдите через тайную дверь, сдвиньте блок два раза вперёд и идите налево. Активируйте два выключателя и идите дальше по синему ковру. Здесь находится три выключателя, активируйте их, заберите третью звезду и бобы из котлов.
Поговорив с Квирреллом, отодвиньте блок два раза вперёд и залезьте на него. Идите по зелёному ковру, отодвиньте следующий блок два раза вперёд и залезьте на него. Разбейте две вазы и сохраните игру.
Отодвиньте блок, прыгните на него и на другую сторону. Старайтесь не упасть с блока, иначе Гарри умрёт. Перед вами высокий блок, отодвиньте его и залезьте налево вверх сбоку от него. Развернитесь, перед вами выключатель и две ниши — в одной звезда за решёткой, в другой — высокий блок. Примените Флиппендо на выключатель — в левой нише откроется решётка. Прыгните в неё с высокого блока и заберите четвёртую звезду (первое тайное место).
Теперь влезьте в соседнюю нишу и отодвиньте блок. Прыгните на неё и налево вверх, заберите пятую звезду.
Начинается самый сложный отрезок практики — прыжки на движущиеся платформы.
Активируйте первую платформу выключателем на стене, прыгните на неё и на стационарную платформу в конце зала. Активируйте следующую платформу, прыгните на неё и с неё, находясь в движении активируйте следующую.
Перепрыгните на третью платформу и обернитесь назад — перед вами ниша с шестой звездой (второе тайное место). Заберите её и вернитесь назад.
Перепрыгните на следующую платформу и в движении примените Флиппендо на высокий блок в нише два раза. Перепрыгните в нишу, залезьте на блок и заберите седьмую звезду (третье тайное место).
Попрыгайте по платформам до выхода.
В конце урока вам придётся познакомиться с гномами, которые очень быстро бегают и отбирают незначительную часть энергии и честно заработанные бобы (по три штуки за раз). Оглушите их Флиппендо и заберите восьмую звезду напротив камина.
Урок полётов
Карточки: одна (№1)
Заклинания: нет
Тайные места: 1
Практика отличника:
Звёзды — нет
Урок ведёт мадам Трюк. Берите метлу и летите через кольца на максимально возможной скорости. Если вы пропустите какое-то кольцо, то следующее не сформируется. Чтобы пройти этот уровень нужно пролететь через примерно половину всех восьмидесяти двух колец.
Летайте осторожно, ничего не задевая и не забудьте взлететь к эмблеме Хогвартса — это тайное место, в котором находится карточка «1 — Мерлин» и несколько бобов.
Урок заклинаний
Карточки: две (№28 и №10)
Заклинания: Алохомора и Вингардиум Левиоса
Тайные места: 7
Практика отличника:
Звёзды — 6
Сначала обойдите зал и примените Флипендо на доспехи и котёл. Из доспехов можно получить бобы 4 раза.
Подойдите к Гермионе, и она научит вас заклинанию «Алохомора», которое открывает замки и сундуки. Примените его на картину и средний книжный шкаф (два тайных места).
Откройте дверь. Начинается очень короткое испытание «Алохомора», которое займёт не более трёх минут. Примените Флиппендо на доспехи и откройте тайное место, где кружится карточка «28 — Тилли Ток».
Примените Алохомору на книжный шкаф и пройдите в следующую комнату. Откройте сундук и примените Алохомору на зеркало (четвёртое тайное место).
Пройдите в следующую комнату и откройте картину напротив двери (пятое тайное место).
Теперь можно идти на урок. Его ведёт профессор Флитвик.
Выучите заклинание «Вингардиум Левиоса», позволяющее перемещать предметы по воздуху, и идите за профессором на практику.
Данное испытание также не очень длинное. Поднимите камень и поставьте его на основание. Зайдите в дверь и идите по балкону, по дороге не забудьте опустошить котёл. Когда вы повернёте за угол, из-за двери выскочат два гнома. Их лучше оглушить издалека левой кнопкой мыши. Зайдите в дверь, которую они охраняют, и примените Флиппендо на выключатель — он откроет лестницу. Заберите первую звезду, спускайтесь по лестнице и сохраните игру.
Примените 2 раза Флиппендо на статую, соберите бобы из сундуков и котлов.
Отодвиньте высокие блоки от стен с помощью Флиппендо (надо встать сбоку) и оглушите гномов. Примените Флиппендо на выключатели на стенах и откройте решётку.
Передвиньте два камня на основание с помощью Вингардиум Левиоса и идите за второй звездой.
Попав на балкон, поверните налево и заберите третью звезду.
Поставьте камень на основание, тем самым вы активируете движущуюся платформу над пропастью.
Перепрыгните на другую сторону, заберите четвёртую звезду.
Откройте сундук и идите направо. Поставьте камень на основание и зайдите в открывшуюся дверь. Примените Алохомору на зеркало и влезьте наверх. Здесь находится звезда и три сундука, в одном из которых лежит карточка «10 — Бардок Малдун». Когда вы откроете сундук, она упадёт вниз. Прыгайте за ней, заодно прихватив с собой звезду.
Вернитесь назад к зеркалу и примените Флиппендо на выключатель — вы активируете движущуюся платформу. Прыгните на неё, потом на неподвижную платформу налево и заберите шестую звезду. Переберитесь на другую сторону — практика по уроку Флитвика окончена. Поговорив с ним, не спешите уходить, потому что в комнате ещё один камень. Передвиньте его на основание и зайдите в седьмое тайное место где в сундуке лежат бобы. Выходите в коридор.
Второй этаж
Карточки: три (№24, №18 и №8)
Заклинания: нет
Тайные места: 3
Практика отличника:
Звёзды — нет
Опустошите котёл и прочитайте послание, которое принесла сова. Гермиона зовёт вас на урок травологии, но занятия немного подождут.
Повернитесь налево и примените Алохомору на зеркало над книжным шкафом, залезьте наверх и заберите карточку «24 — Адальберт Уофффлинг».
В следующем зале вас ждёт Пивз, который будет бросать в вас шары. Надо постараться убегать от снарядов и бить его Флиппендо. Съешьте лягушку после боя и спускайтесь по лестнице.
Здесь вас поджидают братья Уизли. В обмен на 25 конфет они дадут карточку — «18 — Урик Странный».
Спускайтесь по лестнице, поверните направо и откройте ближайшую картину, влезьте наверх и заберите из сундука бобы. Развернитесь и идите вперёд до статуи Волшебника. Познакомьтесь с Невиллом и его напоминалкой.
Спуститесь мимо Невилла по боковой лестнице и откройте зеркало. Взберитесь наверх и откройте сундук с карточкой «8 — Дервент Шимплинг».
Пройдите мимо главной лестницы, не сохраняя игру, и потрясите доспехи. Опять поднимитесь на второй этаж и 4 раза получите бобы от статуи Ведьмы.
Вернитесь на главную лестницу и сохраните игру.
Вас ждёт первое сражение с Малфоем. Он будет кидаться хлопушками, которые надо подбирать и бросать в него. Он кидает хлопушки двух видов. Надо убегать от быстро взрывающихся хлопушек и подбирать те, которые медленно надуваются. Если вы подобрали хлопушку, она уже не взорвётся. Энергия уменьшается, если вы находитесь с быстро взрывающейся хлопушкой или Малфой попадёт в вас.
Победив Драко, подкрепитесь лягушкой и выходите на улицу.
Окрестности Хогвартса
Карточки: около 3-5
Заклинания: нет
Тайные места: 6
Практика отличника:
Звёзды — нет
Познакомьтесь с Хагридом и идите к Гермионе. Идите мимо неё на урок травологии.
Войдя в сады, сразу же зайдите в арку и 4 раза используйте Флиппендо на статую дракона (первое тайное место).
Пройдите дальше — перед вами 4 канавки с водой, разделённые калитками, которые охраняют кусачие улитки. Жалят не только они, но и их след. Нужно бегать от них по краям дорожки или становиться рядом с калиткой и ждать, пока улитка проползёт. Не забывайте открывать сундуки и подкрепляться лягушками. Откройте 8 выключателей по углам канавок, чтобы перейти на другую сторону и сохраните игру.
Выходите через кирпичную арку в лабиринт, откройте сундук слева. Развернитесь, пройдите до ажурной арки направо и идите через первый коридор сквозь Ядовитые тентакулы. В конце коридора три арки, сначала идите налево. Примените Алохомору на дракона и откройте потайной двор с ещё одной статуей (вокруг статуи зелёный газон).
Используйте на неё Флиппендо два раза (второе тайное место).
Теперь идите в следующую арку — она ведёт во второй коридор с тентакулами. В конце коридора стоит ещё дракон. Откройте второй секретный проход.
У изгороди стоит сундук, а напротив него видна мощёная дорожка под изгородью.
Примените Алохомору на изгородь и пройдите в секретный двор с четырьмя драконами и мостиком через канавку. Напротив мостика — ещё одна изгородь, открывайте её, быстро глушите гномов и собирайте бобы из сундуков. Выйти из этого двора — опять заколдовать изгородь (третье тайное место).
Выйдите и идите в следующий коридор с тентакулами, он приведёт вас к фонтану и камню. Примените на камень Вингардиум Левиоса и поставьте его на фонтан — откроется ажурная дверь.
Слева от фонтана примените на живую изгородь Алохомору и войдите в третий секретный двор, здесь вокруг дракона стоят резервуары с водой (четвёртое тайное место).
Соберите бобы и идите назад к фонтану, сбоку будет стоять ещё один золотистый сундук (5 тайное место), и через последний проход с тентакулами ко второй кирпичной арке.
Сразу же направляйтесь к правому углу теплицы и примените Алохомору на живую изгородь. Откроется узкий проход вдоль здания, идите по нему на задний двор.
Примените заклинание на две статуи драконов и заберите карточку «2 — Корнелиус Агриппа» (шестое тайное место).
Вернитесь во двор, из-под земли появятся братья Уизли и отдадут вам ещё одну карточку «41 — Годрик Гриффиндор». Не забудьте опустошить сундук и идите на урок.
Урок травологии
Карточки: две (№19, 47)
Заклинания: Инсендио
Тайные места: 3
Практика отличника:
Звёзды — 8
Урок ведёт профессор Стебль. Вы изучаете заклинание «Инсендио», которое позволяет избавиться от вредных растений. Идите за профессором, избавьтесь от колючек обыкновенных и откройте с помощью выключателя дверь. Оглушите трёх гномов и сохраните игру.
В следующем зале постреляйте по колючкам и большой ядовитой тентакуле, достаньте бобы из 4-ёх сундуков и идите за 1-ой звездой.
В следующей комнате стоят 4 шкафа, а посередине дерево. Примените Алохомору и Флипендо на шкафы — дерево опустится вниз. Идите по лестнице в подземный зал, оглушите двух гномов, заберите 2-ую звезду и карточку «19 — Ньют Саламандер» (первое тайное место).
Вернитесь наверх, сохраните игру и войдите в дверь.
В огромном зале стоит дерево, корни которого опутаны дьявольскими силками. Здесь летает опасная для вашего здоровья стрекоза, от которой можно избавиться только заклинанием. Примените на стрекозу два раза Флиппендо и подойдите к дереву. Освободите его корни с помощью Инсендио и залезьте на ветку к шоколадной лягушке. Прыгайте по веткам до третьей звезды.
Откройте дверь и избавьтесь от двух стрекоз, сохраните игру.
Идите дальше, перед вами огромное дерево с лестницами и Ядовитыми тентакулами. Перепрыгните на лестницу и доберитесь до внутреннего лифта, нейтрализовав по пути тентакулы с помощью Инсендио. Выйдя из лифта, поднимитесь на один пролёт, развернитесь и перепрыгните на площадку с выключателем. Расколдуйте его Флиппендо — активируется внешний лифт вишнёвого цвета. Перепрыгните на него,а потом с него опять в теплицу. Подберите четвёртую звезду и сохраните игру.
Наверху вас ждут 4 гнома и колючки обыкновенные. Расправившись с ними, посмотрите на противоположную стену — здесь есть выключатель, закрытый решёткой. Чтобы её открыть,в следующей комнате нужно положить 3 камня на основание с помощью Вингардиум Левиоса. Вернитесь назад — оказывается, вы включили орошение растений, и решётка открылась. Примените на выключатель Флиппендо и идите в следующую дверь. Заберите пятую звезду.
В небольшом зале опустошите сундук и примените заклинание на два выключателя. Оглушите двух гномов и, войдя в дверь, заколдуйте Ядовитую тентакулу. Пройдите мимо неё в нишу и активируйте выключатель. Откроется решётка, а за ней шестая звезда.
Потрясите зелёную статую 4 раза и соберите бобы (если вам нужна энергия, то за статуей спряталась лягушка).
Идите в следующий зал, атакуйте колючки и откройте два сундука. Отодвиньте два блока от стен (нужно встать сбоку) и активируйте выключатели.
Следующий зал отличается от других фиолетовым освещением. В нём живут 3 гигантские тентакулы. Пробегите мимо первой, предварительно заколдовав её, и влезьте на лестницу. Наверху находится выключатель двери, а если развернуться, то увидите седьмую звезду.
Стоя на лестнице, оглушите сверху правую тентакулу (если спуститься вниз, она до вас достанет) и идите в дверь. Сохраните игру.
Заходите в следующий зал — это лабиринт с тентакулами. Когда вы пройдёте его насквозь и откроете выключателем дверь, не торопитесь уходить, а пройдите мимо последней тентакулы рядом с выключателем в боковой проход. Залезьте на ступеньку и прыгайте по зелёным загородкам на другую сторону лабиринта, где стоит сундук с карточкой «47 — Эдгар Струглер» (второе тайное место).
Вернитесь к выходу и заберите восьмую звезду.
В последнем зале нужно с помощью четырёх выключателей пустить воду в канавки. Профессор Стебль зачтёт вам практику и начислит очки.
Когда вы выйдете за дверь, к вам подойдёт Хагрид и пригласит к себе домой после уроков. Идите по дорожке к главному входу, справа от фонтана стоит сундук с бобами (третье тайное место).
Напоминалка Невилла
Вам пора на урок полётов.
Идите по дорожке вниз к арке, к вам подойдёт Невилл и пожалуется, что Малфой украл его напоминалку. Драко не хочет её добровольно отдавать — придётся отбирать силой.
Нужно догнать Малфоя, для этого постоянно держите кнопку ускорения A. На опасных участках лучше затормозить кнопкой Z, так как если вы будете задевать за препятствия, ваша энергия уменьшится. Старайтесь уклоняться от бладжеров Малфоя, так как при столкновении с ними ваша энергия тоже уменьшится.
На экране вы видите индикатор энергии Малфоя. Когда вы его догоните, его энергия уменьшится. 4 раза толкните Малфоя и когда на экране появится надпись «Поймать», быстро нажмите клавишу "Прыжок".
Изобретен новый способ: лететь навстречу Малфою и ловить его в каменных пещерах или в лесу, где трудно промахнуться. Результат тот же самый, только не нужно отвлекаться на бладжеры и можно прицелиться.
Наконец, напоминалка у вас. Отдайте её Невиллу и идите искать хижину Хагрида. По дороге к вам подойдёт профессор Макгонагалл и пригласит на матч по Квиддичу.
Опушка леса
Карточки: 2 (№11, №35)
Заклинания: нет
Тайные места: 4
Практика отличника:
Звёзды — нет
Идите через трубу и отодвиньте лежащее на дороге бревно с помощью Флиппендо.
Немного пройдите вперёд и посмотрите направо — здесь есть проход в скале (первое тайное место). По скалам поднимитесь наверх, заколдуйте 5 улиток и стрекозу заклинанием Флиппендо, и откройте два сундука. Вернитесь назад и пробегите мимо очень красивой черепахи, которая стреляется огнём.
Быстро взберитесь на пенёк — здесь она вас уже не достанет. С помощью Инсендио избавьтесь от колючек и залезьте наверх. Проверьте сундуки и по брёвнам допрыгайте до верхнего уровня. Оглушите 5 улиток и съешьте лягушку. Примените Флиппендо на дерево, и оно упадёт над пропастью. Постреляйте по трём стрекозам, сохраните игру и идите на другую сторону.
Откройте сундук, съешьте лягушку и оглушите улитку. За дальним левым кустом спряталась ещё одна лягушка. Опрокиньте дерево и по пенькам прыгайте на другую сторону пропасти. Лучше прыгать по левым пенькам, потому что в центральном пеньке находится проход в комнату с сундуком внутри, который можно увидеть только слева (второе тайное место).
На другой стороне пропасти обезвредьте колючки и активируйте выключатель на стене, который повернет мост. Сохраните игру.
С моста постреляйте по колючкам, мешающим проходу, и пройдите сквозь Ядовитые щупальца. Когда вы увидите трех улиток, нужно обязательно одновременно оглушить их — только в этом случае из-под земли выдвинется потайная ступенька. Залезьте наверх, избавьтесь от колючек и пройдите через проход в стене, где в пещере стоит сундук с карточкой «11 — Герпий Злостный» (третье тайное место).
Спуститесь вниз, около забора растет еще несколько колючек. Постреляйте по ним и исследуйте еще один проход, в конце которого около водопада стоит еще один сундук с карточкой «35 — Боумен Райт» (четвёртое тайное место). Идите по дорожке к хижине Хагрида.
Огненные семена
Карточки: две (№17, 48)
Заклинания: нет
Тайные места: 8
Практика отличника:
Звёзды — нет
Хагрид просит вас собрать огненные семена. Идите через ворота, быстро оглушите стрекозу и двух улиток. Слева в кустах находится сундук с бобами.
Зайдите в пещеры и избавьтесь от стрекозы. Залезьте на центральный камень и примените Алохомору на потайную дверь в стене — внутри стоит сундук (первое тайное место).

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев