в старшей группе по ФЭМП с использованием палочек Кюизенера
« Простая геометрия с цветными палочками»
Интересный материал
на сайте
" Социальная сеть работников
образования " nsportal.ru автор разработки Геращенко Наталья Юрьевна
Цель:
Закрепить знания детей о числовом значении палочек Кюизенера в пределах 10; упражнять в количественном и порядковом счёте; активизировать знания о геометрических фигурах; закрепить знания цифр, числового ряда;учить соотносить цвет и число, сравнивать количество, числа; закрепить умения составлять и решать примеры при помощи палочек Кюизенера; закрепить знания о составе числа 6 из двух меньших; развивать пространственную ориентировку и глазомер, зрительную память, воображение; способствовать формированию мыслительных процессов; развивать речь; воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно; воспитывать нравственные качества: умение объективно оценивать свою работу, доброжелательность, умение действовать по инструкции воспитателя.
Оборудование:
Палочки Кюизенера; лукошко с « цифровыми мячиками»; мяч; письмо; картинка « Профессора»; цифры; геометрические фигуры разные по объёму, размеру, цвету, игра « Четвёртый лишний», карточки с числовым рядом с допущенными ошибками, « оценки» для детей.
Ход занятия:
(Дети сидят за столами, звучит музыка. Влетает шар с привязанным кон-вертом. В конверте части картинки , на которой нарисован « Волшебник»)
- Ребята, посмотрите, что это такое? ( конверт не подписан) Странный кон-верт, на нём ничего не написано. Давайте откроем его и узнаем от кого он.
-Что надо сделать, чтобы узнать от кого оно?
( дети собирают картинку)
Нужно поскорее прочитать письмо Профессора.
« Здравствуйте, дорогие ребята! Я знаю, что вы уже многому научились. Я приготовил вам сокровища, но, чтобы их получить, вам необходимо пройти испытание. Вы готовы? Тогда – удачи! Даю вам подсказку:
« Мячики лежат в лукошке,
А лукошко - на окошке».
( Дети находят лукошко с мячиками. На каждом - числовая карточка. Цифры соответствуют другим цифрам , прикреплённым в разных местах группы. С обратной стороны этих цифр-задание и часть « ключика» )
- Ну что, начнём путешествие?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев