Пару дней назад прочитала несколько статей о мультфильмах. А тут наступила суббота и мы с сыном-второклассником отправились в кинотеатр. Попали тоже на мультфильм. Да еще в 3-D формате.
И хоть это был уже не первый мультфильм, который мы смотрели в таком качестве, все равно трехмерное изображение всегда захватывает так, что я и сама не заметила, как увлеклась событиями мультика, с интересом рассматривала фигурки персонажей, пейзажи, декорации… Это, конечно, потрясающе!
Но… Написать я хотела не о том…
А как же выбрать мультфильм ребенку, чтобы он принес ему пользу? Скажу честно, после просмотра того мультфильма, на котором мы вчера были, в душе – двоякое чувство. Первое – это красота именно з-х-мерного изображения, а второе – это далеко не положительные эмоции от самого сюжета мультика.
И вроде смысл – то у мультфильма положительный – как всегда, борьба добра со злом… А вот как это преподносится, какими средствами… Вот это и заставляет задуматься.
Почему я еще затронула эту тему. В детском саду дети, особенно после выходных, делятся тем, чем занимались дома. И, к сожалению, многие отвечают, что смотрели мультики. И рассказывают содержание тех мультиков, которые просто разрушают – по моему мнению! – детскую психику.
Как выбрать мультфильм ребенку? И надо ли это делать в современном мире?
Я пока не знаю ответа на этот вопрос, но все-таки выскажу свою точку зрения. Смотрите мультфильмы ВМЕСТЕ с ребенком! Чтобы потом объяснить ему – где правда, а где ложь, как надо относиться к тому или иному персонажу, Что повторять те или иные фразы, сказанные героем не всегда этично. А тем более некоторые поступки! Объяснять, что чувство юмора может быть добрым и не очень. И что подражать некоторым героям любимого мультфильма не всегда нужно.
Друзья, а что думаете вы по этому поводу? Выскажите в комментариях свое мнение!
С уважением – Ирина Свиридова
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев