У 53 го двигатель смещён в право.Поэтом у него правая лапа кордкая а левая длиная. Я поставел по серелине ,чтоб задний траверс не срубать и небыло у меня его.Задние крепление один в один с 51 вым. Единствено ,была маленкая прблемка.Чтоб левую головку снять надо было рулевую колонку снять.Так как по шпилькам не вытягивалась упералась в калонку.Если было бы как на 130 ом ,то без проблем.Ну это не большая беда.Да передние лапы на раме сам зделал,было всё окуратно.
ты хочешь сказать что лапы крепления разные? они взаимозаменяемые! Далее мысль разовьем При установке двс от газ 53 в газ 52 либо меняют переднию траверсу либо тупо к родной газ 52 колхозять с помощью сварщика дополнительную пластину! А задняя траверса не трогается!
Привет земляк!!! Юра там на кабине 53 по моему лючок с левой стороны стоит снимать головку левую.Я уже не помню 53б я получал в 80 году и мало на их работал.
Задние крепление не чего не делал. С передние даже молотком не ударил и не резал. не каку пластину не ставил.Зделал под передние лапы кранштейны. И всё.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 57
Pavel Allessответил виталию
вчера
22:30У 53 го двигатель смещён в право.Поэтом у него правая лапа кордкая а левая длиная. Я поставел по серелине ,чтоб задний траверс не срубать и небыло у меня его.Задние крепление один в один с 51 вым. Единствено ,была маленкая прблемка.Чтоб левую головку снять надо было рулевую колонку снять.Так как по шпилькам не вытягивалась упералась в калонку.Если было бы как на 130 ом ,то без проблем.Ну это не большая беда.Да передние лапы на раме сам зделал,было всё окуратно.