Ну а работали они примерно до начала 80х,помню лично хлебовозку в деревне под Таганрогом с такой кабиной ,год был 76-77 ,если верить справочникам ,то большинство спец.машин были именно Молотовцами
Я возил лесорубов в лес на 469 Ом,в отдаленной деревне наткнулся в крапиве на остов,рама,блок и моторный щит ..больше ничего не было...походу это и был он,газ 51...остальное сгнило наверное дерево.....но это я недавно смекнул,тогда подумал больше про паз 651
Есть у меня где то фото из набора открыток начала 80х ,там бортовой с закруглённый кабиной и четко видна надпись завод ..... Вообщем найду,скину сюда.У нас в стране как?!Сначала все уничтожат или продадут,а потом пытаются из г....город строить.А вообще конечно все это очень интересно,повспоминать и тем более руками потрогать.А про ПАЗ 651 тоже интересная тема:на автобусах решетка радиатора была закругленная ,причем именно на Пазах,не ГЗСА,и не на Кавз-651,но примерно в одно и тоже время на этом заводе выпускали ПАЗ-653 в основном медицинские,там решетка была плоская, скорее всего на Павловский завод приходили готовые шасси , а все остальное "оперение" делали уже сами.
Комментарии 15