ребята делали из метала пластины и ставили с внутренней стороны а между ними тонкую резину или паронит , а некоторые ставили с наружи пластины из нержавейки .
Вас в это время не было на свете . Позже после двух люков пошли с одним правым люком и совсем позже упразднялись вообще . И не из за течей в люках , а большой процент заболеваний шел от них . У меня ни на одном люки не текли , потому как по крыше никому не разрешал ступать . Эффективны были воздуховоды в крыльях . На 131 кабинах два их было и в левом и правом крыле , на 130ых кабинах один правый . Бывало и по два . А люками я вообще тоге восторгался , так в жаркое время продует позвонки , хоть у мужиков . . . . Шейной мази выпрашивай пятерни , этт уже конечно шутка . Но ими практически на ходу не пользовался , побаивался сквозняка .
Всё правильно если 2/3 раза залез на крышу да ещё с хорошим весом то пипец , я даже детям не разрешал лазить на кабину ,,,это не газон ,,,а по мне так лучше форточку открыть чем люк , а послдние да шли без люков но встречал сами ставили от КАМАЗА .
Совершенно верно Володя про стойки трехточечные стойки зеркалов . Кстати по мастерски сделанных пластин усилителей кронштейна к кабине и это создавало имидж хозяина . Да само зеркало уже монументальнее стояло . Берегу , ещё зеркало одно такое большое хранится . Круглый пруток монтажка от польского трала . . . Помнишь , были опускающиеся платформой до земли для заезда особо тяжёлой техники , Дэки , Катерпиллеры . . . Потом заехав трал гидравликой платформу приподнимал порядочно и в путь . Мне мужик один задарил за помощь ему в дороге с колесами . Ох и крепок , тогда ещё камазовских торсионов не бывало , они ж только пошли ещё . Так вот этот пруток с поляка больше 40 лет мне отслужил . Все памятно стало Вова увидев ЗИЛа свеженького .
трапов у нас не было а вот прицепы 5 или 6 тонные польские кажись румынские были автострадные легкие на ровном месте мог один человек катать , хорошие монтировку ещё делали с кировский прицепов с ,,,тарсионов ,,,ну и валов сельхоз техники да КАМАЗ торсионы это вещь легкие ,ну а зеркала это не проблема была ,лижбы корпус был и зеркало а вырезали легко .
Со всем в согласе Вова . Этт сейчас механы покупают в магазине , а раньше . . . . Снимай , посмотрим . Ставь походит . Только что своей башкой шуршать будешь если .
у нас Евгений ещё плюс были ,,,наставники ,,, за каждым молодым шофёром до 2 лет , это был плюс большая поддержка для молодых , лично мне помогло в работе .
Верю . Но брат лихой , и в такие волчьи стаи попадал бывало ,с ними вино не пил потому как . Не лезло очень долго у меня это добро . Так что приходилось порой и зубы показывать . Ну и своей работой и исправностью своего авто тож фактор убедителен . Но и всю жизнь учился у старых шоферов . Ну и всего то им уважение и помощь в физическом плане хоть в дороге , хоть в ремонте . Меня стезя на железном всяком устраивала всю жизнь , как то так Вова .
Комментарии 44