На первых выпусках КАМАЗ 55102 устанавливался кузов с трёхсторонней разгрузкой При опрокидывании назад при небольшом боковом уклоне его тянуло в сторону наклона а это опасно поэтому следующие выпуски были только с боковой разгрузкой
Трёхсторонюю разгрузку перестали делать потому что один вадила то ли потерял клин, то ли вытащил не тот. И когда кузов упал, он от страха и наврал, что его утянуло. Это я читал где-то. Дело дошло до конструкторов. Вот такая причина. Пятнадцать лет работал на таком. Лучше машины вто время не встречал.
просто в процессе эксплуатации выяснилось что трехсторонняя разгрузка не нужна вовсе так как автомобили эксплуатировались в основном с прицепами . также кузов с двухсторонней разгрузкой имел большую жесткость ....начинаете тут байки рассказывать - а как же тонары разгружаются ?
фамилия мужика ??? назад какие грузы разгружали именно Вы ??? шел в комплекте с дополнительными наставками ( силосные ) они были сделаны для выгрузки на две боковые стороны ! если стопорный палец оставить один то кузов при отрыве от подрамника сразу сместится в сторону но не опрокинется - так как при подьёме кузова серьги упираются в пальцы --- а когда кузов поднят - то серьги кузова упираются в опорные серьги подрамника и стопорные пальцы можно без усилий снять --- это всё элементарно и ничего нового !!!
Как вернули трехстороннюю разгрузку на КамАЗ-55102?
Как выяснилось впоследствии, председателю, выступившему на съезде с критикой, позвонили из его хозяйства в Москву и сообщили о случившемся опрокидывании самосвала КамАЗ-55102 на току. Он в эмоциональном порыве всё рассказал соратникам по партии, не вникая в подробности происшедшего.
При последующем разбирательстве на месте с представителем завода-изготовителя самосвала выяснилось, что причиной опрокидывания автомобиля не был его боковой крен. Сарафанное радио сообщило, что водитель по ошибке вместо двух стопоров платформы вытащил три, что явилось причиной аварии. Но слово орденоносца не воробей, обратно его вернуть не возможно без потери репутации. В документах, оформленных после разбирательства, ситуацию представили так, как она была обрисована на съезде.
Самосвал стали выпускать с разгру
...Ещё
По Камазу 55102
Как вернули трехстороннюю разгрузку на КамАЗ-55102?
Как выяснилось впоследствии, председателю, выступившему на съезде с критикой, позвонили из его хозяйства в Москву и сообщили о случившемся опрокидывании самосвала КамАЗ-55102 на току. Он в эмоциональном порыве всё рассказал соратникам по партии, не вникая в подробности происшедшего.
При последующем разбирательстве на месте с представителем завода-изготовителя самосвала выяснилось, что причиной опрокидывания автомобиля не был его боковой крен. Сарафанное радио сообщило, что водитель по ошибке вместо двух стопоров платформы вытащил три, что явилось причиной аварии. Но слово орденоносца не воробей, обратно его вернуть не возможно без потери репутации. В документах, оформленных после разбирательства, ситуацию представили так, как она была обрисована на съезде.
Самосвал стали выпускать с разгрузкой на две стороны.
У нас в совхозе был случай, когда Газик в подъём вёз поддон кирпича. Подъём конечно крутой был. Поддон покатился, ударил в борт. В итоге кузов вместе с кирпичом оторвался и упал на дорогу. Правда и самосвал 52ой был. Я третий стопор вставлял когда далеко ездил. Меньше брякал. А по месту если, то конечно незачем.
Комментарии 12
По Камазу 55102
Как вернули
трехстороннюю разгрузку на КамАЗ-55102?
Как выяснилось впоследствии, председателю,
выступившему на съезде с критикой, позвонили из его хозяйства в Москву и
сообщили о случившемся опрокидывании самосвала КамАЗ-55102 на току. Он в
эмоциональном порыве всё рассказал соратникам по партии, не вникая в
подробности происшедшего.
При последующем разбирательстве на месте с
представителем завода-изготовителя самосвала выяснилось, что причиной
опрокидывания автомобиля не был его боковой крен. Сарафанное радио сообщило,
что водитель по ошибке вместо двух стопоров платформы вытащил три, что явилось
причиной аварии. Но слово орденоносца не воробей, обратно его вернуть не
возможно без потери репутации. В документах, оформленных после разбирательства,
ситуацию представили так, как она была обрисована на съезде.
Самосвал стали выпускать с разгру
...ЕщёПо Камазу 55102
Как вернули
трехстороннюю разгрузку на КамАЗ-55102?
Как выяснилось впоследствии, председателю,
выступившему на съезде с критикой, позвонили из его хозяйства в Москву и
сообщили о случившемся опрокидывании самосвала КамАЗ-55102 на току. Он в
эмоциональном порыве всё рассказал соратникам по партии, не вникая в
подробности происшедшего.
При последующем разбирательстве на месте с
представителем завода-изготовителя самосвала выяснилось, что причиной
опрокидывания автомобиля не был его боковой крен. Сарафанное радио сообщило,
что водитель по ошибке вместо двух стопоров платформы вытащил три, что явилось
причиной аварии. Но слово орденоносца не воробей, обратно его вернуть не
возможно без потери репутации. В документах, оформленных после разбирательства,
ситуацию представили так, как она была обрисована на съезде.
Самосвал стали выпускать с разгрузкой на
две стороны.