Предыдущая публикация
Etro и глобальный амбассадор бренда Жэнь Цзя Лунь представляют новую кампанию 520, страстно демонстрируя бутиковый аромат Etro Patchouly. Когда складки ткани превращаются в карту кочевников, указывающую долготу и широту, аромат становится кодом, расшифровывающим цивилизацию, и сердце начинает биться чаще. С приближением 520 Etro и глобальный амбассадор бренда Жэнь Цзя Лунь используют древесный восточный аромат как ручку, чтобы написать кочевое любовное письмо, выходящее за рамки карты и приглашающее вас отправиться в это экзотическое чувственное путешествие.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев