Может кто-то и скажет что мол бред, открыл тоже новость. Но всё же, думаю многим полезно будет. Думал много. Но лень была много проводов, кнопок тянуть. И сделал так: изучив схему авто, нашел6колодку проводов в районе блока пред хранителей. Вынул один проводок который идёт на ЗАДНИЕ ПТФ ШТАТНЫЕ. Ну а дальше как обычное подключение. Поставил реле, запитал тут же от предохранителей и. д. Плюс в этом подключении то что минумум лишних проводов, штатный предохранитель, индикация включения ПТФ на панели, и заводская кнопка. Минус только что не будут работать задние птф(но ими думаю не все пользуются). Буду рад если кому это пригодится
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев