Поменять 20-й век на 21-й смысл есть , но все индивидуально: какой карб., какой инж., как машина едет как потом поедет, нагрузка, условия экспл.,пробег и т.д. Короче , надо думать. А сначала ответить на вопрос: зачем, что хочешь получить.
У меня 2121-88г.,пробег 136т.км. перебирал на 94т.км.Годовой пробег тыс.4-5. Зажиг. б/к, в -25 заводится легко, расх. бенза не критичен. Зачем мне инж. Карб.стоит 07.
У меня была Нива 21213 карбюраторная, сей-час 21214 инжектор. У меня заезд в гараж с уклоном, заезжая в него на 21213й приходилось добавлять газ, иначе заглохнет. На 21214й без напряга заезжает на холостых оборотах, на 1 литр меньше кушает, заводил и в 40-ка градусный мороз. Инжектор мне больше понравился.
Подбери лучше карбюратор ,чтоб дури добавлял при нагрузке, чем лишняя головная боль.Чтобы в мороз хорошо запускался -подбирай масло с температурой загустевания минус 35
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 15