Согласно оценке аналитического агентства «АВТОСТАТ», в минувшем году в России было реализовано 10,5 тыс. новых пикапов, что на 8,5% ниже показателя 2018 года.
Лидером продаж в сегменте пикапов уже третий год подряд становится модель Ульяновского автозавода. Так, в 2019 году обладателями УАЗ Пикап стали 3600 россиян – на 5,2% меньше, чем годом ранее.
Второе место сохранил пикап Toyota Hilux, продажи которого в прошлом году составили 3180 единиц (-0,3%). Замкнул тройку лидеров в российском сегменте пикапов Mitsubishi L200 с результатом 2019 реализованных экземпляров (-33,3%).
Отметим, продажи пикапов в нашей стране остаются на очень низком уровне, а их рыночная доля даже не дотягивает до 1%.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1
Мир ****@нулся!