Я тоже так зделал, лет пять назад, и не нарадуюсь. Езжу на заблокированных вояках а резина белка.мотору вообще пофиг.только раздатки не надолго хватает
У меня стоял на головастике 452 стоял 414 двигатель под набивку. Мосты 41 зуб. Блок расточил под сальник и поставил 421 кв. Рв заменил втулки и поставил 421. Гбц поставил 421 от 3160 под 92 бензин соответственно и штанги поменял. Поршневую хотел на 100 , но внедрил Кострому на 92.Колокол сцепления поставил универсальную, сцепление сак, 5тс кпп АДС. Рк прямозубая но кит поставил Иж Техно с понижайкой 2,8. Плюс дисковые тормоза на передний мост. Масла все синтетика , в движке и трансмиссии. Если ставите гбц и помпа на башке, втыкается водораспределительная трубка в гбц.Кипеть не будет. Неплохо ставить маслянный теплообменник вместо маслянного радиатора.Если ломает зубья гп, значит есть большой износ или люфт, так же может быть неправильно отрегулирован тепловой зазор в гп.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 15