• 1 преимущество •
Косметика "Mary Kay" - это косметика высшего класса.
Все косметические средства "Mary Kay" не только помогают поддерживать кожу в хорошем состоянии, но и направлены на решение различных проблем: борьба со старением, сухость, дряблость, излишняя жирность, пигментация, угревая сыпь и прочее. Особое внимание уделяется системному и комплексному подходу к уходу за кожей. Ежегодно Компания вкладывает большие средства в научные разработки, стремясь совершенствовать свою продукцию для того, чтобы каждая женщина смогла найти в многообразии продуктов от "Mary Kay" именно те средства, которые помогли бы ей всегда и везде выглядеть наилучшим образом.
• 2 преимущество •
Сертификация продукции.
Вся продукция "Mary Kay" перед поступлением на склад проходит проверку на получение сертификата, позволяющего реализовывать этот продукт в данной стране.
• 3 преимущество •
Особая упаковка.
Большинство средств, как правило, имеют форму тюбика, что препятствует проникновению в крем различных бактерий и обеспечивает длительную сохранность и удобство в использовании.
Кроме того, очищающие средства линии TimeWise имеют большой объем, что позволяет использовать средства в течение нескольких - до 8! - месяцев. Системы по уходу за кожей TimeWise хватает на 6-8 месяцев, а значит, на ежедневный уход тратится от 4 до 6 рублей. Если Вы можете позволить себе 50 - 100 рублей в день (причем, не только на уход за лицом, включая декоративную косметику, но и за телом) - Вы можете позволить себе все от "Mary Kay"!
Основным преимуществом упаковки многих средств является наличие крышки с насосиком и крышки с клапаном. Это не только обеспечивает правильную дозировку, но и позволяет выпускать средства с высокоактивными элементами. Именно такие средства, как Дневное решение, Ночное решение, Восстанавливающая сыворотка и Выравнивающая цвет кожи сыворотка выпускаются в стеклянных флаконах с крышкой - насосиком. Это обеспечивает защиту средств от проникновения внутрь флаконов не только бактерий, но даже воздуха.
• 4 преимущество •
Особая структура.
Поделюсь своим опытом: если мне предлагают попробовать какой-нибудь другой крем, я беру небольшое количество (столько, сколько мне необходимо TimeWise Увлажняющего крема на одну процедуру) и наношу его на руку. Обычно результат неутешительный: это количество крема от силы покрывает лишь 5 кв.см. кожи. Из этого следует, что такого средства может хватить всего на 1-2 месяца использования.
• 5 преимущество •
Великолепный результат.
Великолепный результат Косметические средства "Mary Kay", а особенно средства anti-age-терапии (противовозрастные средства) и очищающие средства, обеспечивают быстрый и положительный эффект, которому радуются и удивляются наши клиентки, но иногда опасаются (думают, раз быстро - то содержит гормоны). Спешу Вас порадовать. Быстрый эффект - это результат дорогих научных исследований, современных разработок и высоких технологий. Это результат уникального, богатого состава средств. Например, Дневное решение содержит 13 растительных экстрактов, даже Лосьон для ног с ароматом ментола - 7 растительных экстрактов.
• 6 преимущество •
Системный подход.
Система Организм человека - это самое сложное, что придумала природа, поэтому уход за всеми процессами, происходящими в клетках, невозможно поместить в одну баночку. И если вам предлагают купить всего один крем, который решит все проблемы, - не верьте, это неправда. Для достойного ухода за кожей важна Система, что и предлагает наша Компания.
• 7 преимущество •
Элитный сервис.
Индивидуальный подход Самое дорогое в мире - это индивидуальный подход. Более 40 лет назад Мэри Кэй предложили метод бесплатных косметических классов и консультаций. Именно это легло в основу главного принципа нашей Компании: "Попробуй, прежде чем купить". В этом заключается уникальность нашего сервиса. Каждый клиент имеет право бесплатно попробовать любой продукт и получить профессиональную консультацию. Возможно, Вы не поверите словам или обещаниям, но обязательно поверите своим ощущениям и состоянию кожи после класса.
• 8 преимущество •
Прямые продажи.
Ценовая цепочка при реализации методом прямых продаж выглядит так: Компания-Консультант-Клиент. То есть между оптовой и розничной ценой стоят только услуги Консультанта. Розничная торговля - это бесконечная цепочка посредников, ведущая к возрастанию цены в несколько раз. Ко всему прочему, метод прямых продаж позволяет защитить Клиента от подделок, так как Консультант приобретает продукцию только со склада Компании.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев