Теперь они станут проще, удобнее и качественнее!
Вместо разрозненных сервисов появятся «жизненные ситуации», то есть услуги, которые помогают решать реальные проблемы людей.
За каждой услугой будет следить конкретный специалист — куратор, который отвечает за качество и развитие этой услуги. Специалисты будут слушать обратную связь граждан, помогать улучшать сервисы и исправлять ошибки.
Для упрощения работы ведомств созданы специальные инструменты. Они помогают быстро запускать новые сервисы без сложных навыков программирования и легко интегрировать их с внутренними системами.
📱 К 2030 году 99% важных социальных услуг должны оказываться онлайн или в автоматическом режиме — прямо в момент обращения или при наступлении жизненного события.
Это большой шаг вперед для удобства каждого из нас!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев